Работа с «серыми» нишами

0

Клиент

Менеджер сетевой компании.

Ниша

Системы очистки воды.

Схема работы

Купи дистрибьюторский пакет и приведи клиента который купит дистрибьюторский пакет.

Плюс продажи систем очистки воды обратного осмоса с оформлением подписки (ежемесячное обслуживание). Есть классные выгодные акции. Я кстати тоже заинтересовалась 😁

Бюджет

Минимальный.

5 у. е в сутки.

Цель

1. Продажи систем очистки воды.

2. Лиды готовые приобрести дистрибьюторский пакет и зарабатывать в компании

Что было сделано

1. Вместе с клиентом заполнен бриф

2. Проведение анализа целевой аудитории и выявление потенциальных клиентов

3. Анализ конкурентов в этой нише

4. Разработка стратегии рекламной кампании

Ииии…. В этот момент клиент говорит, что запускать рекламу будем только на вторую цель.

Часть работы сделана просто так 🤪

5. У клиента отсутствовала fb страница. Создаём +

Купить рекламу Отключить

6. Создаю бизнес страницу, рекламный кабинет, бизнес менеджер.

7. Делаю все необходимые связки в фейсбуке + привязываю страницу инстаграм

8. Создание рекламных креативов. В нашем случае видео (предлагала заказчику записать собственное видео, но она отказалась).

9. Создание нескольких аудитории с детализацией по географическому положению, возрасту, полу, интересам

10. Создание Лид формы с учётом пожелания заказчика (чтобы лиды понимали, что нужно вложить определённую сумму денег, и обозначить быструю окупаемость этой суммы)

Цифры:

Было потрачено 8.99 $

Клики 9

Цена за клик 1 $

Лиды 0

На следующий день заказчик сказал отключать рекламу не дав ей обучиться 🤷.


                    Работа с "серыми" нишами

ВЫВОДЫ:

1. Человек в кадре рождает доверие. Оптимально здесь было снять ролик записанный заказчиком. Понимаю момент диссонанса — в рекламе одна девушка, проходим по ссылке — другая. Кому я отдам свои деньги даже с перспективой заработать?

2. Нужно было наблюдать за изменениями показателей несколько дней. Отключение рекламы было преждевременным. Ролик мог не получить достаточно просмотров из-за выходного летнего дня, когда у всех шашлык, вино и гуляния.

РАБОТА С «СЕРЫМИ НИШАМИ»

А сетевой бизнес относится именно к этой категории и FB не рекламирует сетевой маркетинг.

Было волнительно до момента нажатия кнопки «ОПУБЛИКОВАТЬ». Реклама могла просто не пройти модерацию. К этому нужно быть готовым. Как и нужно быть готовым к частой смене рекламных макетов, и блокировке рекламных кабинетов))

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ И МАСШТАБИРУЕМ.

ПРИМЕРЫ КРЕАТИВА 👇

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"37fd2a8f-6840-5867-834c-71ec240a6ce3","width":579,"height":1280,"size":79754,"type":"jpg","color":"94938e","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4d1e6094-9439-5de7-a368-634ec9904d8a","width":579,"height":1280,"size":79167,"type":"jpg","color":"97908c","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d197096d-9927-51cc-9135-221d0365f49c","width":579,"height":1280,"size":106845,"type":"jpg","color":"8d8a87","hash":"","external_service":[]}}}]

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.