Работа с «серыми» нишами
Клиент
Менеджер сетевой компании.
Ниша
Системы очистки воды.
Схема работы
Купи дистрибьюторский пакет и приведи клиента который купит дистрибьюторский пакет.
Плюс продажи систем очистки воды обратного осмоса с оформлением подписки (ежемесячное обслуживание). Есть классные выгодные акции. Я кстати тоже заинтересовалась 😁
Бюджет
Минимальный.
5 у. е в сутки.
Цель
1. Продажи систем очистки воды.
2. Лиды готовые приобрести дистрибьюторский пакет и зарабатывать в компании
Что было сделано
1. Вместе с клиентом заполнен бриф
2. Проведение анализа целевой аудитории и выявление потенциальных клиентов
3. Анализ конкурентов в этой нише
4. Разработка стратегии рекламной кампании
Ииии…. В этот момент клиент говорит, что запускать рекламу будем только на вторую цель.
Часть работы сделана просто так 🤪
5. У клиента отсутствовала fb страница. Создаём +
Купить рекламу Отключить
6. Создаю бизнес страницу, рекламный кабинет, бизнес менеджер.
7. Делаю все необходимые связки в фейсбуке + привязываю страницу инстаграм
8. Создание рекламных креативов. В нашем случае видео (предлагала заказчику записать собственное видео, но она отказалась).
9. Создание нескольких аудитории с детализацией по географическому положению, возрасту, полу, интересам
10. Создание Лид формы с учётом пожелания заказчика (чтобы лиды понимали, что нужно вложить определённую сумму денег, и обозначить быструю окупаемость этой суммы)
Цифры:
Было потрачено 8.99 $
Клики 9
Цена за клик 1 $
Лиды 0
На следующий день заказчик сказал отключать рекламу не дав ей обучиться 🤷.
ВЫВОДЫ:
1. Человек в кадре рождает доверие. Оптимально здесь было снять ролик записанный заказчиком. Понимаю момент диссонанса — в рекламе одна девушка, проходим по ссылке — другая. Кому я отдам свои деньги даже с перспективой заработать?
2. Нужно было наблюдать за изменениями показателей несколько дней. Отключение рекламы было преждевременным. Ролик мог не получить достаточно просмотров из-за выходного летнего дня, когда у всех шашлык, вино и гуляния.
РАБОТА С «СЕРЫМИ НИШАМИ»
А сетевой бизнес относится именно к этой категории и FB не рекламирует сетевой маркетинг.
Было волнительно до момента нажатия кнопки «ОПУБЛИКОВАТЬ». Реклама могла просто не пройти модерацию. К этому нужно быть готовым. Как и нужно быть готовым к частой смене рекламных макетов, и блокировке рекламных кабинетов))
ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ И МАСШТАБИРУЕМ.
ПРИМЕРЫ КРЕАТИВА 👇
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"37fd2a8f-6840-5867-834c-71ec240a6ce3","width":579,"height":1280,"size":79754,"type":"jpg","color":"94938e","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4d1e6094-9439-5de7-a368-634ec9904d8a","width":579,"height":1280,"size":79167,"type":"jpg","color":"97908c","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d197096d-9927-51cc-9135-221d0365f49c","width":579,"height":1280,"size":106845,"type":"jpg","color":"8d8a87","hash":"","external_service":[]}}}]
Источник: vc.ru