Работать за процент стоит или нет?

0

Всем привет! 👋

О наболевшем. 😁 Иногда при работе с некоторыми Клиентами возникают недопонимания при обработке заявок с рекламы. В большинстве случаев вопрос в том, что считать квалифицированным лидом, а что нет.


                    Работать за процент стоит или нет?

Такая категория Клиентов обычно предлагают работать на % от прибыли. Конечно, бывают исключения и можно, спустя некоторое время, согласиться на такие условия, если, допустим, этому предшествовало несколько месяцев притирок и отлаживания всех процессов. Но если у Клиента плохо отлажен процесс обработки падающих заявок или же он это будет делать вообще в первый раз, то много хорошего тут ждать не следует.

Их легко выводить:

-Вы хотите за процент работать, потому что не доверяете, что я могу сделать результат?

— Конечно.

— А я не доверяю, что вы умеете хорошо продавать. Поэтому покажите статистику из CRM за последние 6 месяцев и дайте послушать записи разговоров менеджеров, а также посмотреть регламент обработки заявок.

(Пока что ни у одного «запроцентщика» даже CRM не обнаружилось 🙄.)

— Ок. Реклама моя, бюджет мой, значит, и риски в основном мои. Я забираю 90% маржи и по рукам.

— Ок, CRM нет, и вы говорите, что конверсия у вас 20%. Давайте закрепим это в договоре. Если конверсия по факту будет меньше, оплачиваете всё равно каждую пятую заявку как договор по среднему чеку.

— Не проблема. Делаете оценку капитализации компании и выделяете мне долю пропорционально моему вкладу в продвижение. Погнали?

Обычно, здесь даже про цикл сделки адекватно не могут ответить. Какие-то идеальные варианты расписываются, а статистикой реальной либо не делятся, либо сами не ведут.

Например, был случай в сфере недвижимости. Говорили, что за неделю можно квартиру купить. А фактически мы получили средний цикл сделки в 3-6 месяцев.

Еще пример. Кредитные специалисты обычно говорят, что оформят кредит каждому и при любых обстоятельствах. А фактически привлекается большое количество лидов, но им невозможно выдать кредит.

Со своей стороны мы предлагаем Заказчику привести лидов более высокой стоимости и более качественные. На что получаем ответ: “нам вон по 100 рублей предлагают”.


                    Работать за процент стоит или нет?

Так, помимо запуска рекламы для Клиента, необходимо еще на первых шагах сотрудничества “прощупать” его подход к обработке заявок (алгоритмы и скрипты, послушать записи разговором, взглянуть на CRM и др.) Если процесс оставляет желать лучшего, то высока вероятность получить массу негатива в свою сторону.

Купить рекламу Отключить

❗ Поэтому рекомендую быть осторожнее при работе с такими товарищами.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «Скрипты обработки заявок, увеличивающие конверсию на 50%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Также рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами:

Также рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами:

  • Запуск рекламных кампаний для эффективного продвижения франшиз
  • Стоимость заявки в контекстной рекламе всего 500 рублей, возможно ли такое при продвижении франшизы?
  • Как снизить стоимость заявки в контекстной рекламе в 2 раза?
  • Как снизить стоимость заявки с Яндекс Директа более, чем в 3 раза?
  • Эффективные стратегии запуска рекламных кампаний или как продвигать франшизы, запустив всего лишь 2 кампании!?
  • Избавьтесь от спама в контекстной рекламе: эффективные методы борьбы
  • Оптимизация РК для взрывного роста продаж франшиз

639 показов 49 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.