Реальность продаж: Большинство людей не хотят того, что вы предлагаете

0

Даже с величайшим предложением и величайшим набором навыков, большинство ваших идеальных потенциальных клиентов скажут вам, что они не хотят давать вам деньги за это.

8 причин, почему вы лишаетесь денег в продажах своих продуктов.

Основанная в 2013 году и запустившая продажи в 2016 году, компания «Juicero» предложила рынку инновационый домашний соковыжималочный пресс.

ВСЯ СОЛЬ ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

«Стильный, высокотехнологичный соковыжималочный пресс для дома, максимальное удобство и свежесть напитков.

С его помощью, потребителю нужно было всего лишь вставить специальные пакеты с натуральными фруктами и овощами без консервантов в устройство, чтобы в считанные минуты насладиться свежим соком, не беспокоясь о чистке и подготовке ингредиентов.

Добавление интернет-функционала делало использование продукта современным и интерактивным, позволяя управлять заказами и получать полезные советы о рационе питания прямо через приложение.»


                    Реальность продаж: Большинство людей не хотят того, что вы предлагаете

Стоимость составляла 699 долларов США.

Началось все казалось бы успешно — сборы более 120 миллионов долларов от инвесторов показывали веру в продукт.

Однако реальность была такова: большинство потребителей не были готовы платить высокую цену за устройство, также привязанное к постоянной покупке дорогостоящих расходных материалов.

Люди немного под***ли, когда обнаружили, что пакеты с фруктами можно отжимать руками без использования дорогого аппарата.

К 2017 году «Juicero» стала объектом общественного насмешек, что привело к краху на рынке.

В результате, в сентябре 2017 года «Juicero» приостановила продажи своего продукта и предложила возврат средств покупателям, а вскоре после этого и вовсе обанкротилась.

Хы…

Это пример показывает, что независимо от инновационности продукта и инвестиций, реальность продаж говорит о том, что если большинство потенциальных покупателей не видит достаточной ценности в товаре, успеха на рынке не будет.

Ну окей.

Что стоит знать, чтобы так же не обосраться?

Вот список причин, по которым люди НЕ дадут вам деньги…

— ВЫ НЕ ПРОСИТЕ ИХ ОБ ЭТОМ.

Это самая большая причина, по которой продажи не делаются — люди пропадают, когда приходит время просить деньги.

— ОНИ НЕ ЗНАЮТ, КАК, ПОТОМУ ЧТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЛ ИМ, КАК.

Купить рекламу Отключить

Основным подтвержденным фактором, сдерживающим онлайн-покупки, является отсутствие ясности в процессе оплаты; когда потенциальные клиенты не понимают, как перевести вам свои деньги. Это ошибка, которую совершают владельцы бизнеса, когда им не удается оптимизировать процесс заказа, делая процесс покупки интуитивно понятным для клиента.

— ОНИ НЕ ХОТЯТ ТОГО, ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ИМ ПРОДАТЬ.

Было бы серьезной ошибкой предполагать, что идеальный потенциальный клиент вашего продукта естественным образом захочет его. Существует существенное различие между тем, кто «должен этого хотеть», исходя из того, что он соответствует предложению, и тем, кто «действительно этого хочет». Желание не может быть выведено исключительно из пригодности; оно должно действительно присутствовать.

— ИМ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛОСЬ ТО, ЧТО ПРЕДЛОЖИЛ ВАШ КОНКУРЕНТ.

В конкурентном рынке важно анализировать успехи конкурентов, учиться у них и улучшать свое предложение, чтобы оставаться актуальными для клиентов.

— ОНИ НЕ ЧУВСТВУЮТ, ЧТО ЭТО ПОДХОДИТ ДЛЯ НИХ.

Ключ к успеху в продажах — понимать своего идеального клиента. Если вы не знаете, что он хочет, не сможете убедительно показать, что предлагаете именно то, что ему нужно.

— ТЫ ИМ НЕ НРАВИШЬСЯ.

Легче понравиться тем, кого как ты думаешь знаешь лучше всего.

+ очень важно осознание своей истинной сущности для привлечения подходящих клиентов для вашего бизнеса.

Это стратегия избирательного отталкивания, при которой подлинность естественным образом отфильтровывает тех, кто не подходит для ваших продуктов или услуг.

Демонстрируя свою индивидуальность, вы будете общаться с людьми, которые ценят ваш подход и с большей вероятностью станут лояльными клиентами.

Это смелый метод, который фокусируется на качестве, а не на количестве при построении клиентской базы, и не все будут вашими поклонниками, но те, кто есть, будут соответствовать ценностям бренда и будут более преданными своему делу.

Речь идет о создании сильного резонанса с определенной группой, при этом сознательно признавая, что это оттолкнет других.

— ОНИ НЕ НА 100% ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ТЫ ИМ ГОВОРИШЬ.

— ОНИ НЕ ВЕРЯТ В СЕБЯ.

Самое большое возражение, которое помешает вам делать продажи.

Эти 8 ключевых причин по которым можно легко лишиться денег.

Чтобы их легко обойти, надо:

а) хорошо знать свою ца;

б) идеально знать свой продукт;

в) следить за течением рынка;

Если не хотите терять большую часть денег на продаже своих инфопродуктов, то пишите слово «ПРОДАЖИ» в комментариях, я напишу вам и на созвоне расскажу как построить такую систему в которой вы сможете повысить конверсию в продажу и снизить стоимость одного клиента + рассчитаем декомпозицию на ваш будущий запуск.

229 показов 27 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.