Реклама в Яндекс Бизнес — ваши деньги улетят со свистом

0


                    Реклама в Яндекс Бизнес — ваши деньги улетят со свистом

2.7K показов 320 открытий

Полный текст статьи будет ниже, а пока вы можете посмотреть видео на эту тему.

Сначала немного фактуры.

Что такое реклама в Яндекс Бизнесе?

Это — возможность показывать ваши рекламные объявления в трех источниках:

  • поиск Яндекса;
  • Рекламная Сеть Яндекса;
  • карты Яндекса

По сути, это тот же самый Директ, но с добавлением карт.

Что можно продвигать с помощью рекламы Яндекс Бизнеса?

  • сайт
  • магазин на маркетплейсе
  • сообщество Вконтакте
  • канал в Телеграм

Как работает рекламная подписка от Яндекс бизнеса?


                    Реклама в Яндекс Бизнес — ваши деньги улетят со свистом

1. Вы заводите аккаунт в Яндекс Бизнесе и заполняете его данными о своей компании — название, сайт, месторасположение, фотографии, контакты.

2. Подключаете рекламную подписку — на выбор вам предложат 3 варианта бюджета.


                    Реклама в Яндекс Бизнес — ваши деньги улетят со свистом

На этом все.


                    Реклама в Яндекс Бизнес — ваши деньги улетят со свистом

Далее Яндекс все сделает за вас.

Сколько это стоит?

От 3 тысяч рублей. На деле, конечно — существенно больше.

Почему реклама от Яндекс Бизнеса — это очень плохо?

Потому, что простота — хуже воровства. Яндекс предлагает все сделать за вас — ваши возможности по оптимизации сведены к нулю.


                    Реклама в Яндекс Бизнес — ваши деньги улетят со свистом

Даже сегодня автоматика просто не может работать хорошо без присмотра специалиста. Потому что нельзя полагаться на автоматизацию — ей надо помогать, ее надо корректировать, следить за откруткой рекламы в ежедневном режиме! Никакие алгоритмы пока не могут от начала и до конца понять — какой клиент вам нужен, где его искать?


                    Реклама в Яндекс Бизнес — ваши деньги улетят со свистом

Яндекс играет психологически точно — он предлагает снять с владельца бизнеса всю ответственность за грамотную рекламу.

А снятие с себя ответственности — это то, что (подсознательно) стремится сделать любой человеческий мозг.

Посмотрите «отзывы» в кавычках на сайте самого Яндекса — что хвалят эти неизвестные люди, которые якобы воспользовались подпиской?

  • «я трачу существенно меньше времени»;
  • «автоматически показывает объявления», «не плачу отдельному человеку»;
  • «простота привлечения клиентов».

Что говорят мои клиенты?

Ко мне много раз обращались предприниматели с жалобами — «я оплатил подписку Яндекс Бизнес, но не знаю — куда что уходит? Только списываются с баланса деньги и все».

Купить рекламу Отключить

Да, Яндекс предлагает какую-то «аналитику», но в основном она связана не с анализом эффективности рекламы, а c простым подсчетом — сколько и куда было потрачено. Об окупаемости тут говорить смысла нет никакого.

Почему Яндекс продвигает рекламную подписку в Яндекс бизнесе?

Потому что чем проще порог входа — тем легче и больше денег потратят рекламодатели.


                    Реклама в Яндекс Бизнес — ваши деньги улетят со свистом

Нужно ли пользоваться этой подпиской?

Несмотря на все, сказанное выше, в очень некоторых случаях рекламная подписка в Яндекс Бизнесе может быть полезна.


                    Реклама в Яндекс Бизнес — ваши деньги улетят со свистом

Например — если на данном этапе развития вашего бизнеса вам важна не мгновенная отдача от рекламы (за этим в Яндекс Директ), а имиджевая реклама, брендовая — чтобы ваши фото, ваши логотипы были везде, где доступно Яндексу.


                    Реклама в Яндекс Бизнес — ваши деньги улетят со свистом

Чтобы люди узнали, привыкли и запомнили вас. Но для этого у вас должно быть яркое название, оформленное в привлекательном дизайне.

Мне нужна эффективность рекламы сейчас — что делать?

Разделить рекламу в Яндекс Директе и Яндекс Картах. Для того, чтобы максимально полно использовать возможности обоих инструментов.

За грамотной настройкой окупаемого Директа обращайтесь ко мне.

Для рекламы в Яндекс Картах существует такая вещь, как приоритетное размещение — оно действительно может быть полезно для некоторых видов бизнеса.

Поделитесь этой статьей с коллегами и друзьями!

Пользовались рекламной подпиской в Яндекс Бизнесе? Поделитесь опытом в комментариях! А также задавайте любые вопросы и пишите любые соображения.

Эта же статья на моем сайте.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.