Рекламная пауза. Выпуск 2. Что репостили все маркетологи на прошлой неделе

0

Сегодня в программе: стадион голых людей в рекламе Puma, мобилизация диванных войск от IKEA, скидки за украденный велик от Decathlon и кринж недели — нейросеть Жириновский на ПМЭФ.

1. Начинаем с эстетики. Elite Hotels of Sweden (Элитный отель Швеции) погружает атмосферу релакса своими рекламными роликами. 20-ти секундные ролики с эстетикой ASMR радуют еще и отлично подобранной цветовой гаммой в стиле фильмов Уеса Андерсона.

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"123a3dc1-6fd0-5c88-bd41-37941a49e633","width":1280,"height":720,"size":5334866,"type":"gif","color":"667466","hash":"","external_service":[],"duration":19.6}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7ac8e348-fd4f-505b-a64b-c55a19149efd","width":1280,"height":720,"size":6793637,"type":"gif","color":"afa895","hash":"","external_service":[],"duration":21.12}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"83dc5509-682b-584a-b44b-9f0444c59055","width":1280,"height":720,"size":4790666,"type":"gif","color":"21140e","hash":"","external_service":[],"duration":21.6}}}]

2. Puma в коллаборации с Noah выпустила провокационный анонс новой коллекции, в котором призывают “следить за мячом”. Надеемся коллекция выйдет скоро, чтобы бедные люди могли уже одеться.

3. Российский бренд канвасовых кед «Два мяча» ведет себя целомудреннее и в честь 20-ти летия “Смешариков” (да-да, 20 лет…) выпустили дизайн в стиле стрит-арта с Нюшей и Крошем.


                    Рекламная пауза. Выпуск 2. Что репостили все маркетологи на прошлой неделе

4. Канадский Декатлон знает боль своих клиентов и создает заботливое промо: магазин предлагает получить скидку на новый байк, если предоставить им полицейский отчет об угоне старого.

5. Глория Джинс, поддержали традицию Levi’s и создали полную летней свободы и стиля рекламу джинсовой линейки. Как и раньше Глория призывает своих покупателей “экспериментировать — носить, что хочешь, как хочешь и где хочешь.”

Рекламная пауза в рекламной паузе. Вот наш телгарм-канал Skobeev Digital. Тут еще больше о рекламе и маркетинге. Вот, например, 30 летний кейс о том, как Соla надрала задницу Pepsi.

6. Мы часто стоим перед открытой дверцей холодильника, на что из другой комнаты слышим громогласное “Закрой дверь, деньги на ветер”, компания LG позаботилась о нервных клетках наших любимых и внедрила технологию InstaView — с прозрачную дверцу в холодильнике.

7. Белая дача продолжает серию рекламных роликов буквально вынуждающая пересылать их всем близким, ведь быть котиком это доля твоя.

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c721e2b0-a7e7-5515-86e4-f7d6a25a2a91","width":720,"height":1280,"size":1399180,"type":"gif","color":"040404","hash":"","external_service":[],"duration":9.266667}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d0efec7d-b50b-5ecb-9c78-62343f8b6599","width":720,"height":1280,"size":1000663,"type":"gif","color":"dbc31c","hash":"","external_service":[],"duration":10.2}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"db61cf13-0440-5455-822d-352a410726d7","width":720,"height":1280,"size":2091864,"type":"gif","color":"7ca30e","hash":"","external_service":[],"duration":22.766667}}}]

8. Хотите новую пластинку в свою голову? Яндекс Макрет постарался и создал целый клип про сплит с SQWOZ BAB, сплитуем, господа..

9. Лаборатория IKEA представили гениальный продукт: плоский диван, который трансформируется в кейс. Весь концепт разработан при помощи “ИИ” по тегам “комфортный”, “удобный”, “экологичный”. Теперь диванные войска стали мобильнее.

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3db82198-21ce-53a2-9fff-9545e8ddf6ed","width":1080,"height":608,"size":87565,"type":"jpg","color":"d3d6c6","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7b46318a-b7a5-584a-afad-1e0ed0beddd8","width":1080,"height":608,"size":41360,"type":"jpg","color":"e1e2e5","hash":"","external_service":[]}}}]

10. Ну и напоследок, напоминание от китайцев о модных трендах этого сезона.

А также кринж недели нейро Жириновский.

На Петербургском международном экономическом форуме партия ЛДПР презентовала новую нейросеть “Жириновский”, в ее ядре выступления и статьи Владимира Вольфовича.

Первый выпуск можно почитать тут

Автор: Василиса Ерёмина

Мотиватор: Денис Сорокин

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.