Рекламные ТВ-ролики 2000-х: ломают психику, но работают (до сих пор)

0


                    Рекламные ТВ-ролики 2000-х: ломают психику, но работают (до сих пор)

831 показ 104 открытия

Дорогой дневник…В юности у меня было много прекрасных летних дней с речкой или морем, с клубникой, друзьями и близкими. Но были и городские будни, когда делать было нечего, утром никуда не надо, а это значит, что можно бесконечно смотреть телик. А между «Окнам» и сериалом «Мятежный дух» (if you know) была реклама, которая до сих пор осталась в моей памяти.

Сегодня, работая в рекламе, я смотрю на эти ролики с другой стороны. Нахожу новые смыслы, отмечаю боли, на которые давили рекламщики, чтобы их продукты через 10 и больше лет оставались на подкорке памяти многих людей.

Хочу сразу обозначить, что текст ниже — полет моей бурной фантазии. Держитесь, вам понравится.

Бабушка Мокрота в таблетках от кашля

Вроде бы всё просто — никто не хочет, чтобы мерзкая клякса поселилась в горле. Но этого рекламщикам недостаточно, нужно что-то еще, чтобы донести до покупателя мысль на понятных вибрациях.

Реклама 2007 года. Молодые семьи привыкают жить отдельно, а непрошенные гости-родственники не всегда входят в их планы. Но анекдотичные отношения зятя и тещи никто не отменял. Поэтому мокроту называют бабушкой и добавляют ей фразу «Здесь я останусь надолго!». Ну нет, такого нам точно не надо, где купить эти ваши таблетки?

Мистер Пропер

Понятно, что это популярная боль: пропел волшебную мелодию — появился джин, который, возможно, 3 желания и не исполнит, но полы точно помоет. И заметьте, что этот мистер накаченный симпатичный мужчина, хоть он и персонаж, приходит именно к дамам (да, чуть-чуть сексуализации). Для домохозяек он скорее всего заменяет работающего и не помогающего по дому мужа.

Средство от аллергии

Купить рекламу Отключить

Наверное, это видео подорвало детскую психику не только мне. Поэтому его не осталось в интернете. Противно, нооооооо. Как показать аллергию? Это даже не духи, когда можно использовать красивые кадры бегущей куда-то женщины, это зуд!

Поймут только аллергики, а этого и достаточно — даже от одной шерстинки кота, ощущение, что он забрался тебе в мозг и выходит из носа.


                    Рекламные ТВ-ролики 2000-х: ломают психику, но работают (до сих пор)

А какая реклама осталась в памяти у вас? Пишите в комментариях, возможно, разберем ее в следующих статьях.

Автор: Ольга Тагиева

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.