«Рынок на подъеме и надо в него впрыгивать»: подкаст об искусственном интеллекте и будущем маркетинга

0

Всего за 15 минут ювелир создает эскизы для нового украшения, копирайтер — пишет уникальный SEO-текст, UX-дизайнер — генерирует прототип интерфейса. И это не фантастика, а наша новая реальность. В первом выпуске подкаста «Прикладной ИИ» подробно рассказали о том, как внедрение искусственного интеллекта меняет работу маркетолога.

1K показов 144 открытия


                    «Рынок на подъеме и надо в него впрыгивать»: подкаст об искусственном интеллекте и будущем маркетинга

Мы работаем с AI больше 8 лет. Начинали с создания собственных нейронок для больших проектов. Это было сложно, долго и дорого. Ключевым моментом стало появление на просторах интернета Stable Diffusion и других генеративных нейросетей. Мы долго к ним присматривались. Сначала оптимизировали простые задачи, например, наполняли контентом наш Телеграм-канал или генерировали картинки.

Нашим коллегам и партнерам стало интересно, как мы это делаем. Приходилось долго объяснять, отсылать им чек-листы из 15—16 пунктов. Но даже крутым СTO больших проектов тема показалась слишком сложной. В этот момент пришло понимание: вот он — наш кастдев. Сами пользователи говорят о том, что им действительно нужно.

На сегодняшний день у нас несколько проектов, завязанных на нейронках, и Aigital — один из них. Платформа упрощает доступ к ChatGPT, MidJourney, Stable Diffusion, делает эти нишевые инструменты доступными всем желающим. Например, контент для сайта Aigital был полностью сделан с помощью нейросетей. Они сгенерировали все тексты, логотип, изображения, маскота, мы собрали сайт за 3 или 4 дня практически бесплатно.

«Тектонический сдвиг в среде маркетинга»

Скоро искусственный интеллект станет рабочим инструментом как для профессионалов, так и для B2C-клиентов.

И это резко поднимет всем планку — ведь тот, кто использует нейронки, будет работать в 10 раз эффективнее.

Вот чем полезен AI в маркетинге:

  • Персонализация — он подстраивается под каждого клиента, анализирует поведение пользователей, их предпочтения, историю покупок, отзывы и даже эмоции.
  • Автоматизация — помогает оптимизировать рекламные кампании, анализирует эффективность рекламы, создает контент.
  • Прогнозирование — классифицирует большие объемы данных, находит закономерности, которые не видны невооруженным глазом, помогает вовремя реагировать на изменения рынка.

«Скоро рекламные баннеры будут создаваться под конкретного пользователя. Будет очень тонкий срез целевой аудитории — от одного до нескольких десятков человек. AI будет создавать рекламу «на лету», за миллисекунды.

Есть такая штука, как автономный агент. Это нейросеть, которая работает без участия человека. Например, вы ставите ей задачу — нарисовать баннер с рейтом конверсии в 10%. Нейронка:

1. разбивает ее на подзадачи;

2. сама выходит в интернет;

3. интегрируется с соцсетями;

4. выдает вам код, инструкции, все элементы, которые нужно добавить на сайт.

Вы генерируете баннеры и проверяете конверсию. Если 10% не получилось, повторяете еще раз.

В течение следующего года вся эта тема будет расти по экспоненте. Появятся мультимодальные агенты, которые смогут использовать тысячи нейронок под капотом».

Как мы видим будущее маркетинга

С AI маркетологи все больше будут становиться менеджерами. Их задачей станет управление процессами:

  • поиск продактов;

  • создание команды;

  • определение точек соприкосновения в совместных проектах.

Это потребует не только технических знаний, но и стратегического мышления, глубокого понимания бизнеса. У них появится возможность решать довольно сложные задачи — повышение конверсии, настройка рекламных кампаний, создание сайтов и прочее.

Они должны обладать ключевыми компетенциями, чтобы сформулировать запрос, дать задачу нейросети и оценить результат. Важно знать, какие инструменты есть на рынке, какие подключать в тех или иных ситуациях.

Но нейросети не заменят маркетологов полностью.

Они могут оптимизировать процессы, сократить время на выполнение рутинных задач, заниматься аналитикой и прогнозированием. Но создание креативной концепции, разработка стратегии продаж, общение с клиентами потребуют участия человека.

Как маркетологу остаться востребованным

Выход один — осваивать новые технологии.

Вот несколько советов, как погрузиться в тему AI:

  • Начните с основ. Изучите основные термины и понятия, читайте блоги, статьи, смотрите видео на YouTube, слушайте подкасты. Начните с этого выпуска:


                    «Рынок на подъеме и надо в него впрыгивать»: подкаст об искусственном интеллекте и будущем маркетинга

Как искусственный интеллект изменит маркетинг… Понравился выпуск? Присоединяйтесь к чатику «Прикладной ИИ» — https://t.me/+7GwAWpO2Ji83MjcyВ… prikladnoyai.mave.digital

  • Определите список рутинных задач, которые отнимают много времени.

  • Выберите инструменты, которые подойдут именно вам.

  • Примените их на практике. Начните с простого — задавайте вопросы, генерируйте тексты, напишите промпт по шаблону.

  • Постепенно интегрируйте нейросети в вашу текущую работу. Начните с малого и постепенно расширяйте сферу их использования.

  • Постоянно обучайтесь, следите за новыми разработками, чтобы быть в курсе последних трендов. Присоединяйтесь к сообществам и форумам по нейросетям, обменивайтесь опытом с коллегами.

Изучайте нейросети вместе с Aigital. Наш продукт позволит избежать проблемы «чистого листа». С ним вы можете создать любой контент — статью, рекламный текст, пост в соцсети, иллюстрацию или рекламный креатив. При этом сервис не сопротивляется пользователю, а помогает погрузиться в тему и получить результат без каких-либо технических барьеров.

Вы потратите всего два дня на изучение Aigital и освободите 20% рабочего времени. Это изменит качество вашей жизни. Возможность потратить время на семью, друзей, чтение книг, изучение нового — лучшая мотивация.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.