Секреты успешной рекламы: Как мы заставили 15 тысяч человек установить гос it-приложение

0


                    Секреты успешной рекламы: Как мы заставили 15 тысяч человек установить гос it-приложение

881 показ 110 открытий

И снова всем привет)

Сегодня я хочу вам рассказать про один из моих кейсов для государственного проекта, который связан с моим родным городом Калининград. Расскажу, как из ноунейм приложения -> сделали 15к установок с помощью VK Реклама.

Ну что ж, начнем с базы.

Изначально, когда мы взялись за этот проект, он был стартапом, на которой не привлекался платный трафик. Если коротко, то этот проект представлял из себя приложение на подобии “КудаГо”, но распространялся только на Калининградскую область. Там можно посмотреть афишу, рестораны, отели, интересные места и все остальное.

Идея пушка, надо работать

Перед запуском нам поставили KPI за установку в пределах 25-35 рублей.

Мы решили, использовать бета-версию платформы VK Реклама, которая позволяет настраивать рекламу с оптимизацией за установку приложения.

Запустились успешно, платформа давала установки, но не может же все сразу пойти хорошо)))


                    Секреты успешной рекламы: Как мы заставили 15 тысяч человек установить гос it-приложение

У нас плохо работал трекер, из-за чего пропадал коннект с AppStore.Пройдя все круги ада поддержки VK (напоминаю, кабинет на тот момент был оооочень сырой), мы решили эту проблему сменив трекер с AppMetrica на myTracker.

7163 установки мы сделали за 3 месяца с начала работы


                    Секреты успешной рекламы: Как мы заставили 15 тысяч человек установить гос it-приложение

Запустили 10 кампаний, 22 группы и 173 объявления. Тестировали разные аудитории, креативы, подходы к оптимизации.

Первые 2 месяца все было радужно, средняя цена за установку не превышала 35 рублей, но куда же без очередных сложностей))) залога убитых нервных клеток и дергающегося глаза.

Так как емкость аудитории была небольшая, она начала выгорать.


                    Секреты успешной рекламы: Как мы заставили 15 тысяч человек установить гос it-приложение


                    Секреты успешной рекламы: Как мы заставили 15 тысяч человек установить гос it-приложение

Отойдя от очередного удара судьбы мы вернулись к основной проблеме — сырая платформа, которая заключалась в том, что иногда статистика по установкам подгружалась не сразу, а через несколько дней или неправильно распределялась между объявлениями.

Это не было сильно критично, но где подвисающая статистика, там и загруженная поддержка, которая долго не могла нам помочь, когда после удаления ВКонтакте из AppStore отслеживания по iOS сломалось.

А это я еще не упомянул тот факт, что мы потратили целую кучу времени на подтверждение приложения, того, что оно наше.


                    Секреты успешной рекламы: Как мы заставили 15 тысяч человек установить гос it-приложение

Ладно, не всегда же нам быть в стрессе и вырывать волосы на голове, после пошло уже более гладко)

Купить рекламу Отключить

Мы тестировали разные стратегии по оптимизации


                    Секреты успешной рекламы: Как мы заставили 15 тысяч человек установить гос it-приложение

VK ввел новую функцию — оптимизация на уровне кампаний. Она как раз и сработала лучше всего.

Но там есть минусы (куда же без них), добавляя новые объявления придется повышать бюджет, чтобы на каждое объявление было 100 рублей, даже если вы отключите старые объявления.

Но не смотря на это, в новом кабинете можно смело настраиваться на широкую аудиторию, это очень хорошо работало.


                    Секреты успешной рекламы: Как мы заставили 15 тысяч человек установить гос it-приложение

Да, нельзя выбрать конкретные паблики, но можно спарсить и загрузить отдельно сегмент.

По аудитории лучше всего сработала настройка по геоточкам. На тех, кто посещал недавно город и регулярно бывает.

Основной сегмент по возрасту 25-44 по результатам установок.

С креативами же было все интереснее. Тут я выделил 2 основных момента:

  • Преимущество нового кабинета в том, что есть универсальные объявления. Если раньше в VK надо было для каждого формата делать отдельное объявление, то здесь все форматы в одном объявлении. Но без разбивки в статистике какой формат лучше себя показал.


                    Секреты успешной рекламы: Как мы заставили 15 тысяч человек установить гос it-приложение

  • Нет ничего более приятного для человека, чем скролить видосики и смотреть мемы.

    Так лучше всего себя показали видеокреативы с активностями, которые можно было найти в приложении и всякие смешные картинки про город.

    Естественно, что и просто креативы с полезной информацией тоже приносили свои плоды, особенно с посылом “Куда сходить в городе”, но вот видео, это отдельная песня.

Чем хочу подытожить. Если так посмотреть, то работа шла гладко, некоторые нюансы создали нам небольшие проблемы, но их можно даже не брать в расчет.

Какие выводы я сделал с этим проектом:

  • Новый кабинет ВКонтакте может давать дешевые установки, оптимизация отлично работает даже на широкую аудиторию. Но придется иногда встречать баги. Для платформы есть отдельная поддержка, которая намного оперативнее обычной.
  • Стратегия с предельной ценой установки до 25р может давать дешевые установки, но открутка будет медленной.

  • Стратегия с минимальной ценой без ограничения работает лучше всего.
  • По аудитории для нас сработала настройка по геоточкам.
  • Видео-креативы работают лучше, чем статичные. Лучше оптимизировать их сразу под все форматы, чтобы не резать охваты.

Если говорить о цифрах, то за 7 месяцев мы сделали

14875 установок, при бюджете в 1 250 000 рублей

А главное, что заказчик остался доволен, так как удалось выполнить KPI, ну и мы продолжаем работать до сих пор)

Ну и по-классике, если вас заинтересовал данный процесс и результат, милости прошу в личные сообщения VC и в мой телеграм. Напишите мне и вы сможете получить консультацию, ну или просто преисполнится силой маркетинга в вашем проекте нашими руками)

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.