Тёмная история Oreo: как легендарное бренд украл рецепт и захватил рынок

0

Oreo — одно из самых продаваемых печений в мире. Но знали ли вы о том, что это украденнаяприхватизированная идея у оригинальных Oreo?

497 показов 96 открытий


                    Тёмная история Oreo: как легендарное бренд украл рецепт и захватил рынок

В прошлом столетии между собой конкурировали 2 компании Nabisco и Loose-Wiles Biscuit Company. Джозеф Луз стал известен, как человек придумавший тот самый рецепт печенья, а именно: какао печенье между ванильной прослойкой. Для этого разработали специальный аппарат, который ко всему вышесказанному оставлял на печенье узнаваемый принт в виде цветов. Имя этого печенья — Hydrox.


                    Тёмная история Oreo: как легендарное бренд украл рецепт и захватил рынок

Продукт стал очень популярным и позволил компании значительно опередить Nabisco. Однако Уильяма Адольфуса (владелец Nabisco) такое положение дел не устраивало. Поэтому он решил скопировать абсолютно полностью всю идею печенья (включая рецепт и дизайн цветов) и назвать свое творение Oreo.


                    Тёмная история Oreo: как легендарное бренд украл рецепт и захватил рынок

Oreo смог обойти своего конкурента за счёт маркетинговых усилий. К тому же название Hydrox у потребителей больше ассоциировалось с моющим средством, от чего люди стали воспринимать этот бренд, как дешёвую подделку Oreo.

Узнать больше интересных маркетинговых историй можно в моем telegram-канале:


                    Тёмная история Oreo: как легендарное бренд украл рецепт и захватил рынок

Spectorstellar Про маркетинг и не только Для связи: @dmitryspector t.me

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.