«Тинькофф» обучил нейросети отвечать на отзывы от клиентов

0

Видимо в словах «Спасибо за ваш отзыв» теперь будет еще меньше искренности

1.4K показов 99 открытий


                    «Тинькофф» обучил нейросети отвечать на отзывы от клиентов

«Тинькофф» представил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей. Он призван облегчить жизнь предпринимателям в работе с отзывами. Как заявили в пресс-службе компании, новый сервис должен помочь бизнесу

более персонализировано общаться с клиентами и реагировать на их комментарии в 4 раза быстрее.

Что касается функционала сервиса, то он может отвечать на отзывы, причем как на позитивные, так и на негативные — к разным товарам и услугам. При этом, чтобы полностью не вверять судьбу вашей репутации в руки ИИ, можно вручную отредактировать сгенерированный текст, а также создать дополнительный вариант или полностью переписать.

Новая функция уже доступна на платформах Тинькофф Селлер и Тинькофф Отзывы.


                    «Тинькофф» обучил нейросети отвечать на отзывы от клиентов

Что касается моего мнения на этот счет, то главное во всей этой истории — не увлечься и полностью не делегировать ответы на отзывы на робота. Да, это сбережет вам нервы и время, но в конечном счете такой шаг может усугубить ситуацию и привести к большим репутационным потерям.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.