ТОП-14 причин почему нет показов и кликов в Яндекс Директ в 2025 году?

0

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о годе работы с онлайн-школой по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов различных направлений

Сегодня хотел бы рассказать о причинах по которым нет показов и кликов в Яндекс Директ в 2025 году.


                    ТОП-14 причин почему нет показов и кликов в Яндекс Директ в 2025 году?

1. Недостаточно средств на балансе в Яндекс Директе

Это, вероятно, самая очевидная причина, но ее стоит упомянуть. Убедитесь, что на вашем балансе достаточно средств для оплаты минимум трех конверсий с самой высокой стоимостью, если у вас есть кампании с оплатой за конверсию. Если все ваши кампании оплачиваются за клики, убедитесь, что у вас достаточно средств для оплаты 10 кликов. В противном случае система может искусственно ограничить показы.

2. Недостаточно недельный или ежедневный бюджет в кампании

Проверьте ваш бюджет в кампании — возможно, его просто нужно увеличить. Это может значительно увеличить количество показов на пропорциональной основе.

3. Проверьте геотаргетинг в настройках вашей кампании — возможно, он слишком ограничен.

4. Низкие ставки которые вы установили, не являются конкурентоспособными:

Рекомендуется рассчитать рентабельную ставку для вашего бизнеса перед запуском рекламы. Возможно, вы установили слишком низкие ставки, что может привести к недостаточному количеству показов в ваших кампаниях. Если вы используете стратегию “Максимум кликов с ручными ставками”, вам следует увеличить ставки на уровне ключевых фраз. Если вы используете другие стратегии, вам следует увеличить ставку в настройках стратегии. Однако в некоторых случаях может быть лучше не устанавливать максимальное ограничение цены

5. Проверьте расписание показов:

Если у вас нет жестких ограничений на то, в какие дни и в какое время показывать рекламу, то рекомендуется оставить показы включенными круглосуточно, особенно на начальных этапах рекламных кампаний.

6. Неправильные корректировки:

Они могут помочь в привлечении более целевого трафика, если ваша цель состоит в увеличении количества показов, понижающие корректировки ставок могут ограничивать объем трафика. Удалите их и проанализируйте изменение статистики.

7. Проверьте список минус-слов в вашей кампании:

Если их слишком много, это может препятствовать увеличению показов. Возможно, удаление лишних минус-слов и минус-фраз уже значительно увеличит охват в ваших Яндекс.Директ кампаниях.

8. Проверьте список запрещенных площадок:

Это особенно актуально для кампаний РСЯ, но также может относиться и к поисковым кампаниям. Чтобы увеличить объем трафика, проверьте эти списки и уберите из них лишнее.

9. Неправильная семантика:

Это одна из наиболее распространенных причин, которые вижу в ходе многочисленных аудитов. Просмотрите список собранных ключевых фраз и подумайте, можно ли добавить еще фразы для увеличения охвата. Особенно на количество показов может повлиять ситуация, когда группы содержат низкочастотные ключевые фразы (с низким объемом поиска) или когда семантика группируется по принципу “одна группа — одна тема”.

Купить рекламу Отключить

10. Проверьте, все ли ваши новые объявления прошли модерацию.

11. Автотаргетинг включен в стратегии “Максимум кликов с ручными ставками”:

Если вы установили низкую ставку на автотаргетинг, это может ограничить объем трафика. Чтобы увеличить трафик, вы можете попробовать увеличить ставки на автотаргетинг. Если после этого количество показов увеличивается, не забывайте просматривать отчет “Поисковые запросы”.

12. Количество объявлений в каждой группе:

Их должно быть достаточно для охвата аудитории. Особенно это касается кампаний РСЯ — добавьте больше разных объявлений в каждую группу.

13. Проверьте работоспособность вашего сайта:

Возможно, трафик снизился из-за технических проблем на сайте. Если это так, необходимо оперативно устранить проблемы. Если вы не можете быстро исправить проблему, отключите мониторинг сайта в настройках кампании.

Существуют особенности, характерные для кампаний РСЯ:

  • Проверьте настройки геотаргетинга и убедитесь, что они не слишком узкие.
  • Если вы хотите настроить показы для другой аудитории, вы можете использовать различные таргетинги и методы в Яндекс.Директе. Проверьте статистику показов и кликов, чтобы определить причину уменьшения трафика и кликабельности. Если средняя частота показов превышает 3, это может быть связано с выгоранием аудитории. Причины могут быть связаны с техническими аспектами или относиться к запущенным кампаниям.

14. Увеличение конкуренции:

Если вы в течение некоторого времени получали стабильный объем показов и кликов, но в один “прекрасный” день трафик начал снижаться, это может быть связано с увеличением числа конкурентов и вашей неспособностью своевременно реагировать на повышение ставок.

Вывод:

Существует множество причин снижения количества показов и кликов в кампаниях Яндекс.Директа. Те, что перечислены в этой статье, являются наиболее распространенными в ходе проводимых мной аудитов рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Для каждого отдельного рекламного аккаунта причины могут быть индивидуальными.

Не забывайте подписываться на мой Telegram-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

Telegram-канал

Telegram-бот с рассылкой

Написать в Telegram

Написать в Whatsapp

1K показов 61 открытие

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.