Топ 5 ошибок при запуске Telegram канала

0

Всем привет, меня зовут Даниил✌🏻 За все время моей работы в Telegram с 2021 года, в моем владении было порядка 11 каналов на самые различные тематики. О своих ошибках, успехах и довольно большом админском опыте я рассказываю в своём телеграм канале «11 каналов Оушена», поэтому подписывайся! Там много полезного контента


                    Топ 5 ошибок при запуске Telegram канала

11 Каналов Оушена Заманчиво про бизнес в телеграме, развитие своих проектов и админскую жизнь Связь/реклама… t.me

Сегодня я решил выкатить подборку моих ошибок при создании первых пяти каналов, которые стоили мне много денег и времени

У любого телеграм-админа есть ряд ошибок, которых он допустил на первых пяти своих проектов. И самое полезное что может сделать начинающий админ — быть внимательным к чужим ошибкам. Начинаем!

1 Ошибка: Самоуверенность при выборе тематики

Когда я создавал первый проект — начитался инвест блогов в перемешку с блогами по созданию каналов в Telegram. Как итог, я создал канал не исходя из бюджета, а исходя из своего желания зайти в тяжёлую нишу инвестиций. Думал что мое сильное желание поможет мне достичь успехов, а рекламодатели сами ко мне потянутся, так как я интузиаст с хорошим вовлечением

Я вложил 30к рублей и получил порядка 500пдп. Больше денег не осталось, а реклама продалась 2 раза по 800р. Я монетизировал канал за счёт разных продуктов (благодаря доверию подписчиков и хорошему вовлечению) и отбил 50% стоимости рекламы. А потом продал его за 10000₽ и вышел из этой ниши

2 Ошибка: Мысли бога

Помню при создании первого своего канала мне удалось создать довольно успешный рекламный пост без тестов гипотез. На радостях я возомнил себя лучшим креативщиком и после опыта с первым каналом (о чем я говорил выше) я решил залить канал без тестов креатива

Почему же важно тестировать креатив перед закупом? — потому что это всего лишь гипотеза и вы банально не знаете сколько стоят подписчики, пришедшие благодаря вашему посту

В итоге рекламный пост мне принёс подписчиков по 90₽ вместо 30₽ (рыночной цены). И вместо того чтобы протестировать креатив на 3000₽ и убедиться в нем, я залил канал на 25к рублей и потерял их)

Теперь на практике я тестирую не только каждый креатив, но и довожу до идеала те, что считаются успешными. Потому что на тестах есть возможность максимально подготовиться и быть уверенным в результате

3 Ошибка: Тёмные лошадки

Ошибка была допущена мной при запуске третьего канала. Она не сильно испортила мне общую картину, но этот урок так же стоил мне денег

После того как я выбрал удачную нишу про вб тематику и подобрал классный рекламный креатив, предварительно его протестировав, я принялся закупать рекламу. И закупив рекламу на 40к рублей, я увидел подписчика по 70₽ (вместо 25₽ рыночных на тот момент)

Купить рекламу Отключить

Дело в том, что при закупе и подборе каналов, я совершенно не обратил внимания на охваты, вовлечённость аудитории, ну и собственно статистику подобранного канала

Оказалось что все из этого мизерное и заблаговременно обратив внимание на статистику — я бы даже не задумался купить там рекламу

4 Ошибка: закрытые ворота

Часто на своём пути в телеграм, при закупе рекламы я встречаю неадекватных админов. Прежде всего это выражается в дерзости. Пишешь админу с желанием купить рекламу, а человек попросту тебя игнорит, а потом и вовсе начинает хамить. Что ты сделал? — просто хотел купить рекламу))

У меня это так же в своё время выражалось в игноре. При запуске четвёртого канала я «успокоился в продажах» и тупо начал игнорировать рекламные запросы думая, что меня будут ждать хоть три дня🤡

По итогу хватало даже часа не читать сообщения, чтобы человек потерял интерес в покупке рекламы именно у тебя

Поэтому всем кто имеет свои каналы, рекомендую: общайтесь здорово и отвечайте сразу) моментально положительно влияет как на продажи, так и на заведение новых знакомств и связей!

5 Ошибка: ждать у моря погоды

При запуске пятого канала я сделал все идеально: качественное оформление, нейминг, крутой рекламный пост и реализовал хороший бюджет. Но когда канал начал хорошо раскручиваться, единственное в чем я оплошал — в продаже рекламы.

Я не мог понять где собстна тот момент, когда я могу выпускать рекламу. Слишком ли рано сейчас или слишком поздно, как воспримет аудитория и будет ли продаваться реклама на свежезалитый канал

В итоге охваты канала падали (что свойственно всем), а канал так и не начал окупаться. Поэтому выжимка из того, что я для себя извлёк:

•Продавать рекламу на канале можно хоть с первого дня залива аудитории

•Когда канал свежезалитый — реклама продается дороже из-за повышенных охватов

•Не стоит ждать и подгадывать момент

Это был топ 5 моих ошибок при запуске телеграм каналов. Не забудь подписаться на мой канал, там много полезного контента каждый день!


                    Топ 5 ошибок при запуске Telegram канала

11 Каналов Оушена Заманчиво про бизнес в телеграме, развитие своих проектов и админскую жизнь Связь/реклама… t.me 194 показа 31 открытие

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.