Тренд на совместные проекты

0

Если ещё несколько лет назад мы наблюдали Тренд на коллаборацию брендов и лидеров рынка, то сегодня активнее продвигаются совместные бизнес-проекты казалось бы совершенно несовместимых брендов.

Это яркий пример качества Креатора (творца). Помните упражнения для развития креативного мышления? Например, на картинке два совершенно разных предмета, не имеющие ничего общего. Задача — объединить их, создать что-то абсолютно новое и найти как можно больше способов применения этого предмета.

(Чем быстрее вы прокачаете креативность, тем успешнее и эффектнее будут ваши проекты)

Сегодня такие яркие, нетривиальные, неожиданные проекты внедряют не только известные бренды.

Исследования и практика показывают стремительный рост бизнеса и дохода в процессе совместных проектов компаний «из разных миров».

Для того, чтобы найти партнёра для совместного проекта, можно воспользоваться площадками для коллаборации брендов, такими как Colable или Wordshop.

Как эксперту использовать этот тренд в своей практике?

В начале любого пути важно определитесь с целью — будет ли это расширение целевой аудитории, выход на новую ЦА, создание дополнительной ценности для клиента, увеличение продаж и т.п.

Если вы доверяете потенциальному партнеру и вас устраивают его профессиональные компетенции, какой совместный продукт вы можете создать? В чем его новизна? В чем его ценность? Чем он привлечет новых клиентов?

Купить рекламу Отключить

(На фото примеры совместных проектов Crocs с Froot Loops, швейцарского производителя мебели Vitra с Porshe, Crocs с Busch Light)


                    Тренд на совместные проекты


                    Тренд на совместные проекты


                    Тренд на совместные проекты


                    Тренд на совместные проекты

6 показов 6 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.