VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

0

Рассказываем, как мы увеличили количество заявок в 4 раза и уменьшили стоимость перехода в 3 раза при переходе со старого рекламного кабинета на новый.

2K показов 80 открытий

О клиенте

К нам обратился Фонд Целевого Капитала Образование и Наука ЮФО для продвижения конкурса «Умная стипендия‎» от банка Центр-инвест‎. В рамках конкурса студенты презентуют бизнес-проект на любую тему, а 250 лучших получают по 50 000 ₽ на реализацию.


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

Задача

Клиент обратился за повышением количества заявок на стипендию.

Результаты до. В прошлом году другой подрядчик запустил кампанию в старом рекламном кабинете VK. Объявления вели аудиторию сразу на сайт. Клиент получил 278 заявок по 478 рублей. Показатели не устраивали, их хотелось улучшить.

Аудитория

В конкурсе участвуют студенты городов на юге России из таких вузов, как АГПУ, ВолГУ, ДонГАУ, КабГАУ, РостГМУ и другие.

Для кампании мы протестировали следующие аудитории:

  • контекстный таргетинг по запросам университетов;


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

  • категории интересов, связанные с образованием;
  • подписчики сообществ университетов-партнеров стипендии;


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

  • списки ретаргетинга по участникам конкурса в прошлому году.

Решение

Размещали рекламу через рекламный кабинет VK: это были и промо-посты, и баннеры на площадках VK. Кампания длилась один месяц.

Тестировали 3 посадочные страницы: сделали квиз, лид-форму и вели на сайт. При этом не меняли вид объявления под каждую посадочную, чтобы найти самый эффективный вариант по стоимости заявки.


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

В объявления тестировали разные фото и тексты. По итогу лучше всего сработали креативы с мальчиками на фото и обращением на «‎ты».


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

Далее разберем, как сработал каждый вариант посадочной страницы.

Вели на сайт

Сначала пробовали вести аудиторию сразу на сайт для заполнения заявки на стипендию.


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

Однако этот вариант посадочный страницы не принес желаемых результатов. 90% аудитории видели объявления на мобильном телефоне. Скорее всего, пользователи не хотели покидать VK. И привыкли к быстрому формату: не хотят долго листать лендинг, чтобы разобраться что к чему.

Результат. За месяц тестирования кампании получили 90 лидов, каждый стоил 180 руб. Цена невысокая, но лидов мало. Поэтому сосредоточились на других посадочных.


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

Сделали квиз

Создали квиз, в конце которого студенты отправляли заявку на стипендию. Продумали логику квиза и проработали все моменты, которые влияют на конверсию: добавили обложку, комментарии по ходу прохождения квиза.


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

Такая посадочная страница оказалась самой неудачной. Скорее всего конверсия была плохая, так как люди с меньшей охотой переходят из VK на другие платформы. Они вероятнее остануться на одной.

Результат. Эта страница сработала хуже. Получили 24 лида по цене в 253 рубля.


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

Создали лид-форму

Тестировали разные описания и обложки для лид-форм. Первый креатив сохранился, но после изменения описания и добавления фото, нам удалось повысить конверсию на 20%.


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

Лид форма принесла лучшие результаты. Аудитория заполняла ее охотнее, ведь это было быстро и не требовало перехода на сторонние площадки.

Результаты. Лид-форма принесла бóльшую часть лидов: 1079 лидов по цене в 172 рубля.


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

Результат

В новом кабинете нам удалось улучшить результаты по сравнению со старым, несмотря на новые алгоритмы и подорожание аукциона аудитории.

За месяц привлекли 1193 заявки по 175 рублей. Увеличили количество заявок в 4 раза и уменьшили стоимость заявки почти в 3 раза по сравнению с кампанией в прошлом году.

Конверсии. После заполнения лид-формы и участия в квизе мы получали мотивированную аудиторию. Среднее время на сайте — 4,5 минуты.

  • средняя конверсия из захода в заявку 44%
  • средняя конверсия с лид-формы и квиза 75%


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

Лучшая аудитория. Лучшие результаты показала ретаргетинговая кампания по прошлым откликам. Однако количество потенциальных участников в этом случае ограничено.

На втором месте по результативности оказался таргетинг на участников сообществ и по ключевым фразам, так как мы точно попадали в интересы аудитории.

Лучшая посадочная страница. Самой результативной посадочной страницей оказалась лид-форма. Она привела 1079 заявок по 172 рубля.


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

Если хотите такой же классный performance, велком на наш сайт:


                    VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии

Digital-агентство Advertalyze Digital-агентство Advertalyze advertalyze.ru

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.