Всего три действия, что бы улучшить любую рекламную кампанию в Яндекс Директ

0

Всех приветствую. Меня зовут Андрей Минаев, я специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ. Работаю с 2018 года, не так давно завел свой сайт про Директ и продвижение сайта, где время от времени делюсь своим опытом.

397 показов 42 открытия

В этой статье я дам три простых шага, как вы можете улучшить свою рекламу в Яндекс Директ если она не даёт заявок, не работает, или съедает много денег, а результата не дает. В этой статье разбираем, как лечить поисковую рекламу. Не РСЯ. РСЯ – это сегодня автоматическая история, там, скорее, с площадками могут быть проблемы, на которых откручивается, но об этом в отдельном посте.

1. Чистим поисковую выдачу.

Львиная доля всех бед с рекламой – это мусорный трафик. Вы либо собрали не те ключи и к вам приходят не те люди, не покупатели. Либо Яндекс – негодяй такой начинает сыпать вам семантический (околотемный) мусор, по которому приходят опять таки не покупатели, а просто люди собирающие информацию о чем-то, не готовые ещё покупать.

Как чистить поисковую выдачу?

Очень просто. Заходим в статистику за 7 дней, к примеру. И смотрим поисковые запросы, которые там вбивали люди.


                    Всего три действия, что бы улучшить любую рекламную кампанию в Яндекс Директ

Вот тут мы видим человек, к примеру, хочет продвинуть лыжные туры в Европе и Азии, но в выдаче у него почему то вываливаются объявления про Таиланд. Следовательно, нужно убрать эти запросы из наших ключевых слов, что бы к нам на сайт не заходили люди, не целевые. Либо, если у нас есть услуга по продаже билетов в Таиланд, сделать для них отдельную кампанию, что бы удобно было работать.


                    Всего три действия, что бы улучшить любую рекламную кампанию в Яндекс Директ

Отмечаем все слова, которые нам не нужны и добавляем их в минус слова. Теперь по ним показываться не будем. Нужно пройти по всему трафику и найти не целевые поисковые запросы и заминусить их. Это называется чисткой выдачи и даёт хорошие результаты в плане чистоты трафика, экономии денег и снижении цены клика.

2. Прямая связка в рекламе.

Предположим у нас все в порядке с ключами. Мы хорошо проработали ключевые запросы и к нам идут строго покупатели, но все равно нас что-тоне устраивает. Цена клика высокая или процент отказа большой, а вроде и целевой трафик – че им всем надо – не понятно!

Есть ли у вас прямая связка? Скорее всего – нет. Что это такое?

Прямая связка это, если схематично, Ключ в запросе клиента – ключ в вашем объявлении и тот же ключ на посадочной странице. Человек искал засолку огурцов – человек увидел Засолку огурцов в заголовке вашего объявления и в тексте объявления и человек кликнул и попал на страницу о засолке огурцов. То есть вы дали то, что человек хотел. Это и есть прямая связка.

Обычно это даёт ужасающие последствия в виде снижения количества отказов и в падении цены за клик и в падении цены заявки, как следствие.

3. Автотаргетинг – не наша тема.

Просто отключайте его и не ведитесь на рекомендации специалистов Яндекса, что вот включите его и будет вам счастье. Автотаргетинг – это автоматические рекомендации Яндекса, которые он вводит по своему усмотрению в вашей кампании. Обычно для поисковой рекламы это оборачивается тоннами не целевого трафика и сливом денег рекламного бюджета.

Яндекс – нам сейчас не друг, он вовсе не заинтересован кровно в росте наших продаж и что бы вы Майбах купили. А вот снять с вас денег и купить Майбах себе – во! Этого они очень хотят! Не ведитесь на их рекомендации – думайте сами! Или обращайтесь ко мне – настроим рекламу, все будет нормально!

На этом все. Тут я перечислил самые общие моменты. Найти и исправить их можно на любой кампании и это будет работать. Более специальные вопросы, как например корректировки ставок по полу, возрасту или устройствам, чистка площадок. География показов – это нужно смотреть по конкретной кампании и нише. То что работает в бизнесе по продаже цветов, не работает в нише эвакуаторов. И Наоборот!: -) )

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.