Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд

0

Откуда появился стереотип, что следующая ступень развития маркетолога — создание рекламного агентства? Почему огромная часть амбициозных специалистов начинают снимают офис, возиться с работниками, бесплатно обучать, забывая про собственное развитие.

По запросу «Рекламное агентство» нашел 32696 групп Вконтакте. На самом деле их сотни тысяч, у многих названия с другими ключевыми словами, либо просто выдуманное название на английском.


                    Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд

Еще один стереотип — думать что должность «Генеральный Директор» в группе рекламного агентства на 143 человека это круто. Потому-что если ты руководитель — значит лидер и успешный человек.


                    Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд

Меня зовут Иван Данилов и я решил создать рекламное агентство в своем городе. Летом снял двухэтажный офис, планировал набрать туда копирайтеров, таргетолов и масштабировать свою деятельность.


                    Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд

Поначалу мною двигал энтузиазм и тяга к чему-то новому. Накупил компов, столов и начал искать исполнителей. Вот тут и появились первые проблемы.

1) Характер. Я понял, что слишком скромный, это не дает возможность к управлению людьми в оффлайне.

К тому же у меня нет проектов на подобии Церебро, Таргет Хантера или других подобных интернет-сервисов. Так бы можно было бы раскидать людей по обязанностям. Саппорт, разработчики, маркетологи и так далее. Собрать всех вокруг одного бренда. У меня лишь был большой приток новых проектов и личный блог.

2) Глубинка. Березники не Питер, тут не так много амбициозных специалистов в моей сфере.

Все они уехали в большие города, либо работают на себя. Обучать с нуля, менять мышление на поиск рабочих связок отнимало много энергии. Для интроверта — это максимально некомфортно, ибо все силы уходили не на собственные проекты, а на общение.

Так же не забываем про текучку кадров, люди имеют свойства — увольняться и работать на себя, после того как ты всему обучишь.

3) Приоритеты. В тот момент я наступил на грабли многих специалистов. Развивать не себя, а агентство. Лучше бы затраты на аренду, компы, столы потратил на рекламу своего блога.

4) График работы. У многих свои дела, кто-то может вечером, кто-то утром.

5) Привязанность к месту жительства. Это шаг назад. Лишняя тягость при переезде в другой город.

Пробовал, неудачно. Понял что не мое, по крайней мере еще лет 5.

Сейчас работаю только с фрилансерами, кто голоден до результатов и самореализации. Где не нужно обучать, а просто направлять и обмениваться опытом.

Я слежу за многими успешными маркетологами и многие закрывают агентства из-за выгорания. Начинают развивать себя, вести личные блоги, тестировать новые источники трафика, снимать видео на Ютуб и писать стать.

Ведь основная прелесть нашей ниши — это работа из любой точки мира.

О маркетинге и его реально эффективных инструментах я пишу в телеграм-канале. Буду рад вам)

12K показов 1K открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.