10 заповедей для каждого SMMщика

0


                    10 заповедей для каждого SMMщика

125 показов 15 открытий

Основные правила маркетинга в социальных сетях являются фундаментом, на котором стоит любая SMM-кампания.

Первая заповедь. Слушай.

Чтобы добиться результатов в SMM, следует меньше говорить и больше слушать. Узнайте, чем интересуется ваша целевая аудитория, что для них важно. Общайтесь с ними, чтобы лучше понять, с какими проблемами ЦА больше всего сталкивается, и сделайте контент, которые окажется для них полезным.

Вторая заповедь. Специализируйся.

Невозможно угодить каждому, предлагая общую стратегию развития. Только узкоспециализированная SMM-кампания способна добиться значительных результатов в четком позиционировании бренда.

Третья заповедь. Делай качественно.

Не гонитесь за количеством, забывая о качестве. Лучше иметь небольшую группу с 1000 активных участников, которые будут читать ваши посты и делиться своим мнением с другими участниками, репостить интересную информацию к себе на стенку.

Если вам потребуются аккаунты для социальных сетей, то я могу рекомендовать купить аккаунт фейсбук.

Четвертая заповедь. Сохраняй спокойствие.

Любому семечку нужно время, чтобы прорасти, набраться сил и начать давать плоды. Также и в SMM-кампании, чтобы наслаждаться готовыми результатами сначала придется долго и упорно работать.

Пятая заповедь. Наращивай и расширяй.

Когда вы делаете полезный, качественный и, в то же время, интересный контент, ваша аудитория делится им в разных источниках: Facebook, Twitter, Linkedln, многочисленные блоги и форумы, и т. д. Это помогает поисковым системам найти вас по ключевым словам. Только представьте, сотни и тысячи ниточек, которые ведут к вам по лабиринту виртуальной сети.

Шестая заповедь. Влияй.

Купить рекламу Отключить

Для укрепления своих позиций на информационном рынке полезно заручиться поддержкой влиятельного источника (админ популярного сообщества, известный блоггер и т. д.) Вас интересует уже собранная целевая аудитория, которой можно было бы предложить свой продукт.

Попробуйте связаться с ними и наладить контакт. Если ваше предложение окажется интересным источником новой и полезной информации, то возможно, они будут публиковать ваш контент. А значит, вы и ваш продукт станет доступен новой широкой аудитории.

Седьмая заповедь. Концентрируйся.

Важно концентрироваться на определенных целях. Зацикливаясь на прямом продвижении продукта, вы теряете вашу ценность. Создавайте новый контент и развивайте отношения с пользователями, добившимися популярности в социальной сети. Именно эти люди могут стать вашим «сарафанным радио».

Восьмая заповедь. Будь внимателен.

Налаживание деловых отношений в сети одна из важных задач SMM-кампании. Не игнорируйте людей в сети, которые обращаются к вам лично. Живое общение и не равнодушие к чужим проблемам подкупает, такому человеку хочется доверять, а значит и его продукту тоже.

Девятая заповедь. Не пропадай.

Один из залогов успеха это постоянная публикация нового контента и активное взаимодействие со своей аудиторией. Если вы вдруг пропадете на недели или месяцы, подписчики могут с легкостью выйти из группы или переключить своё внимание на другое сообщество с большей концентрацией активных пользователей и свежего контента.

Десятая заповедь. Получая — отдавай.

Не забывайте о тех, кто помогает вам развиваться (рассказывает о вас своим друзьям и подписчикам, репостит ваши записи). Поступите так же, делитесь и обсуждайте контент, который публикуют другие.

Самой популярной и с моей точки зрения — перспективной на сегодняшний день остаётся Инстаграм, если вы хотите развиваться в инстаграм, то я предлагаю вам купить аккаунт инстаграм.


                    10 заповедей для каждого SMMщика

Спасибо за внимание!

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.