Кейс таргет. Как за 7 дней получить 4 целевых лида с ценой за клик до 1$ в условиях ограниченного бюджета

0

Добрый день! Меня зовут Александра и я начинающий таргетолог, который готов помочь вам выйти на новый уровень дохода и привлечь клиентов в ваш бизнес.

407 показов 27 открытий

В кейсе расскажу, как я за 7 дней получила 4 целевых лида с ценой за клик до 1$ в условиях ограниченного бюджета.

Ниша — таргет, реклама на свои услуги. Это мой первый кейс. У меня был достаточно конкурентный рынок и необходим был быстрый результат, так как главная цель — найти клиента.

Необходимо было создать хорошие яркие креативы с сильными продающими офферами, которые бы зацепили клиентов. Определиться с целевой аудиторией, её потребностями, болями и страхами.

70% успеха в таргетированной рекламе — это анализ рынка. Он нужен для того, чтобы определить конкурентов (что и как они предлагают) и целевую аудиторию.

— Целевая аудитория: мужчины и женщины от 28 до 45 лет, у которых есть свой бизнес, которым надо продвижение, продажи или просто больше подписчиков в аккаунте

— География проживания: Европа

— Интересы: коуч, бизнес-тренер, индивидуальный предприниматель, продвижение (маркетинг), рекламное агентство

Оставалось только определиться с целью рекламы, я остановилась на лид-форме, которая помогает в кротчайшие сроки найти клиента. Для этого клиенту необходимо только оставить свои данные (имя и номер телефона) на лид-форме, и в ближайшее время с ним свяжется таргетолог.


                    Кейс таргет. Как за 7 дней получить 4 целевых лида с ценой за клик до 1$ в условиях ограниченного бюджета

Исходя из таблицы выше видно, что к концу работы рекламной кампании было получено 4 лида с ценой за клик 0,34$. Ежедневный бюджет — 6,10$ (это маленький бюджет для работы рекламы на Европу)

Купить рекламу Отключить

Я связалась со всеми лидами и получила обратную связь от 2-ух. С одним лидом договорилась о сотрудничестве в ближайшее время.

Несмотря на ограниченный бюджет, реально получить целевых лидов за 7 дней работы рекламной кампании

Исходя из всего вышесказанного можно сделать выводы:

— Чтобы реклама действительно дала результат необходимо тщательно провести анализ целевой аудитории и конкурентов в данной нише

— Не бояться запускать рекламу в условиях маленького бюджета, потому что если ты хороший специалист и правильно настроил рекламу, то в любом случае работа даст свои плоды и результат не заставит себя долго ждать!

Ваш таргетолог Александра Краснова!

Контакты:

Instagram

Telegram

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.