2 часа на бриф, через 2 недели результат: как мы сделали ленд, который вышел в топ по ключевому запросу

0

Привет, я Софья Ахметшина, основательница студии контента «Соль». Этот кейс о том, как мы сделали прототип лендинга за 2 недели, практически не потратив время заказчика. А после запуска он еще и вышел в топ по ключевому запросу.

Делюсь пошаговым планом, как быстро погружаться в тему и создавать эффективный текст.

Кто заказчик: bush production запускает рекламные кампании для онлайн-школ и экспертов, увеличивает трафик из социальных сетей. К нам обратился руководитель агентства с просьбой подготовить тексты и прототип для лендинга за 2 недели.

В чем проблема: материалов об услугах bush production много, но они «раскиданы» по разным ресурсам. Каждый из ресурсов вроде заточен под лидогенерацию, но работает неэффективно. Важно объединить все данные в одну посадочную страницу.

В чем сложность (хотя тут как посмотреть): клиент на старте обозначил, что у него нет времени контролировать процесс и несколько раз проверять структуру/тексты/редактуру/верстку. Он ценит самостоятельный и ответственный подход. И это хорошо, потому что мы тоже!

Что важно сделать.

  • Точно попасть в боли и потребности онлайн-школ и экспертов, чтобы лендинг работал. Ниша инфобизнеса — узкая. Конкурировать с другими трафик-агентствами непросто.
  • Тексты должны быть понятными для всех сегментов ЦА: от новичков до разбирающихся в теме. Для этого копирайтеру важно досконально разобраться, как проходит запуск рекламных кампаний в социальных сетях и в чем преимущества bush production.

Всего 2 созвона с заказчиком и регулярные отчеты в чате проекта: как работали над задачей

На подготовку прототипа у команды было всего 2 недели. Чтобы все успеть, мы действовали поэтапно.

1 день. За 40 минут провели брифинг-интервью с руководителем агентства. Собрали информацию о компании, ее клиентах и конкурентах, выяснили, в чем заключается работа, какие особенности у продукта. Также обсудили, для чего нужен лендинг и какие ожидания строит заказчик.

*Мы адепты кастдев-маркетинга: чтобы написать эффективный текст, важно досконально изучить потребности ЦА. Обычно для этого мы проводим кастдев-интервью клиентов для своих заказчиков, расписываем Jobs To Be Done или портреты ЦА. Но у заказчика эта информация уже была сформирована, что здорово сэкономило нам время и силы.

2 день. Сформировали «Понимание задачи» и согласовали его с заказчиком, чтобы в дальнейшем не «дергать» заказчика по мелочам. Этот документ помогает синхронизировать цели и задачи с заказчиком, а также сформировать у него четкие ожидания от работы.


                    2 часа на бриф, через 2 недели результат: как мы сделали ленд, который вышел в топ по ключевому запросу

3–6 дни. Разработали структуру лендинга и провели дополнительный 20-минутный созвон с заказчиком. Задали вопросы, которые появились на этапе разработки структуры. Так мы получили недостающую инфу о процессах запуска рекламных кампаний в соцсетях.

7 день. В чате проекта без правок согласовали структуру лендинга с заказчиком. Мы потратили сотни тревожных часов и литры кровавых слез на согласованиях текста с клиентами, и вот что выяснили. Главное согласовать каркас — основную мысль и целевое действие на каждом экране, чтобы не переписывать после согласований с заказчиком все с нуля. А поменять формулировки в дальнейшем уже занимает ничтожно мало времени.

Купить рекламу Отключить

Вдумчивый подход к структуре экономит время на последующих согласованиях.


                    2 часа на бриф, через 2 недели результат: как мы сделали ленд, который вышел в топ по ключевому запросу

7–10 дни. Написали и согласовали текст без правок. Благодаря подготовительной работе у заказчика не возникло возражений по тексту.

11–12 дни. С первой итерации согласовали с заказчиком прототип лендинга на Figma. Из-за дополнительного интервью мы выбились из графика на 2 дня. Но так как прогнозировали это в процессе работы и заранее предупредили о вероятной задержке, это не стало проблемой.


                    2 часа на бриф, через 2 недели результат: как мы сделали ленд, который вышел в топ по ключевому запросу

Обкатанная структура работы с текстами на подготовительном этапе и в процессе написания помогли справиться с задачей быстро. Клиент забрал прототип и сразу направил его дизайнеру для верстки страницы.


                    2 часа на бриф, через 2 недели результат: как мы сделали ленд, который вышел в топ по ключевому запросу

Что сейчас: работает в тестовом режиме, но успел выйти в топ по запросу

Команда bush production сделали дизайн, используя искусственный интеллект (куда же сейчас без него!). В мае 2023 запустили на лендинг тестовые рекламные кампании, пока что показатели по цене и конверсии скачут.

Однако сайт уже успел показать свой потенциал — вошел в топ по ключевому запросу «трафик для онлайн-школ». Также он проиндексировал группу заказчика ВКонтакте, она тоже вышла в топ по этому же запросу.

Ссылка на лендинг


                    2 часа на бриф, через 2 недели результат: как мы сделали ленд, который вышел в топ по ключевому запросу

Сейчас ребята выкладывают свои кейсы на сайт, прописанные под seo-ключи, чтобы выйти по ним в топ по запросам.


                    2 часа на бриф, через 2 недели результат: как мы сделали ленд, который вышел в топ по ключевому запросу

Так благодаря свободе, которую нам дал заказчик на старте работы, и согласованию структуры текста, мы за 2 недели сдали прототип ленда заказчику. Без правок, согласований и бессонных ночей.

P.S. Тут по законам жанра должна быть ссылочка на тг-канал, но ее пока нет. Просто буду рада поделиться пользой в комментариях по теме редактуры, работы с заказчиком, бизнес-процессам внутри редакции.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.