3 рычага, влияющие на эффективность рекламы в Telegram

0

В приличном обществе закупщиков бытует мнение, что посевы эффективнее Telegram Ads, другие говорят наоборот. Думаю, каждый инструмент несет пользу бизнесу и поэтому нет смысла что-то опускать ниже другого. В этой статье расскажу за счет чего можно улучшить рекламную отдачу от закупов (посевов) в Telegram.

Слушать

Я уже описывал в первой и второй статье как правильно анализировать каналы. Здесь этого не будет. Так что без лишних прелюдий, сразу к делу.

Исследование аудитории

50% пришедших ко мне клиентов никогда до этого не проводили исследование аудитории. Весь анализ сводится к собственным ощущениям эксперта или предпринимателя. Все эти исследования проводятся не только для понимания соцдем характеристик. Первостепенно важно знать что чувствует ЦА по отношению к тому или иному продукту.

Есть много разных способов проводить такие исследования: опросники внутри канала или гугл-опросники, изучение аналитики сайта или других соцсетей, своих или конкурентов, и пр. Я предпочитаю CustDev интервью.

Что раскрывает CustDev интервью:

  • понимание прямых и скрытых возражений к покупке
  • ожидания от продукта: критериально-измеримый результат, скорость, удобство/сервис, безопасность
  • отношение к теме: что думает сейчас, прошлый опыт (положительный, негативный), чего не хватило, причины недоверия к теме и пр.
  • проблемы (боли)
  • страхи
  • желания
  • потребности

Грамотно проведя исследование и внедрив продающие смыслы, можно повысить эффективность контента, рекламы, сайта, воронки и в итоге продаж на 20-30%. Потому что вы будете общаться на одном языке со своей целевой аудиторией. И этот рычаг самый важный, без него будут проваливаться остальные.

Рекламная подача

Здесь все просто. Нужно уметь в копирайтинг и прокачивать насмотренность. Какой-нибудь прочитанной книги Шугермана или Ильяхова будет недостаточно.

Есть несколько подходов как можно улучшить свою рекламную подачу:

1. Смотреть рекламу прямых конкурентов или в похожих тематиках


                    3 рычага, влияющие на эффективность рекламы в Telegram

2. Генерация идей в Chatgpt

Никого не призываю использовать ИИ в своих рекламных подачах, получится слабо, но именно для генерации идей этот сервис прекрасно подходит.

Задайте все данные о целевой аудитории, рекламируемом продукте, компании/эксперте, укажите длину текста, стиль/тональность, температуру, обозначьте формулу написания, например, AIDA или PmPHS. Экспериментируйте и вдохновляйтесь идеями.

3. Анализ рекламы, которая попадается вам на глаза

Купить рекламу Отключить

Анализируйте заголовок, подзаголовок, переход от первого абзаца ко второму и так далее. Текст должен легко читаться, цеплять и не отпускать читателя до самого конца.

Можно создать свой личный канал и сохранять в нем удачные референсы.


                    3 рычага, влияющие на эффективность рекламы в Telegram

Ведение канала

Какой бы шикарной ни была рекламная подача, если ваш канал скучный и бесполезный, дешевых целевых подписчиков вам не видать. Повторюсь, что из глубинного исследования можно вытащить много смыслов и наполнить контент жизнью.

Контент

Как и с рекламными подачами, можно вдохновляться идеями конкурентов в вашей тематике, с помощью Chatgpt или создавать свой эксклюзивный контент.


                    3 рычага, влияющие на эффективность рекламы в Telegram


                    3 рычага, влияющие на эффективность рекламы в Telegram

А лучше всего все способы выше объединить и сделать свою уникальную жемчужину, тогда вас начнут репостить и канал сможет получать подписчиков без вложений в рекламу.

В чем преимущество продвижения в Телеграм в 2023 году?

Совсем недавно популярный сервис аналитики TGStat провел масштабное исследование аудитории. Цифры говорят сами за себя. И вот самое интересное:

  • 75 миллионов пользователей в РФ ежемесячно.
  • У 63% пользователей больше 80% окружения уже общаются через Telegram.
  • Основной костяк активной аудитории зарабатывает от 61 до 150 тысяч рублей, 21% опрошенных зарабатывают свыше 150 тысяч, а 6.6% — больше 300 тысяч в месяц.
  • 45% компаний запускают рекламу в Telegram хотя бы раз в месяц.
  • 95% компаний рекламировались у авторов каналов, 27% через Telegram Ads.
  • 64% компаний продвигают каналы, 55% — сайты с формами для сбора заявок.

Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене и увеличить продажи?

Приглашаю вас на бесплатную диагностику, где расскажу, каких результатов можно достичь именно в вашей нише и дам рекомендации по продвижению.

Для этого переходите по ссылке ниже и записывайтесь.


                    3 рычага, влияющие на эффективность рекламы в Telegram

Евгений Ананьев Реклама в Telegram. Мой блог: https://t.me/+uWtl_x_v-CA0ZTUy t.me

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.