6 регулярно применяемых тактик работы с трафиком в Telegram Ads
Что это за тактики? Рабочие ли они? И какие из них есть смысл применять? Давайте разберем…
Всем привет. С Вами коллеги из маркетингового синдиката AdsGram.
Через нас можно выйти в рекламную платформу Telegram Ads – особенно если Вы хотите запускаться на международные рынки и мультиязычные ГЕО
Сегодня мы постараемся кратко разобрать некоторые тактики генерации трафика через Telegram Ads. И некоторые детали о них.
Эти тактики больше связаны с тем, куда Вы можете направлять трафик в Telegram Ads.
На данный момент это только ТГ-каналы и чат-боты.
По внутренней информации – вроде бы идет тестирование возможности разместить в объявлении ссылку на внешний источник (сайт, приложение, и т.д.). Но пока неизвестно, выйдет ли в публичный массовый релиз такая возможность…
Итак. Возвращаемся к тактикам. Давайте начнем и пройдемся по основным…
1 – Трафик на ТГ-канал:
Основная цель: набор подписчиков в канал
Обычно в таких случаях пытаются указать особенности канала в креативах (рекламных объявлениях) – при ограничения в 160 символов 🙂
Самый частый метод рекламы, который мы видели в публичном пространстве
2 – Трафик на промо-пост в ТГ-канале:
Основная цель: набор подписчиков в канал, через какие-то узкие темы или вопросы интересующие ЦА
Работает так: в рекламном креативе указывается какая-то тема или вопрос волнующий ЦА, с намеком на то, что они получат ответ внутри ТГ-канала > а после они попадают на этот промо-пост с раскрытием этой темы и просьбой подписаться на канал (для получения других материалов)
3 – Трафик на промо-пост со ссылкой или конверсионным действием:
Цель: получить подписчика и/или лида на внешнем источнике
По нашим данным: не самый высоконверсионный метод, но периодически применяется участниками рынка
Работает так: рекламируется креатив (объявление) с предложением подписки на канал или пост с какой-то темой > переход к посту > в котором идет попытка конвертации посетителя в трафик на сайт или другой конвертор (внешний источник)
Обычно в этом посте – прикрепляют ссылку с UTM-меткой (но это не всегда корректный метод оценки эффективности рекламного канала, особенно если это общий ТГ-канал, трафик на который льется с разных источников)
Купить рекламу Отключить
Иногда – вместо ссылки, предлагают написать комментарии под постом (что-то типа «поставьте +», как альтернатива лидогенерации на сайте)
4 – Трафик на чат-бота (чат-бот с викториной или квизом):
Цель: собрать как можно более широкую аудиторию внутри бота, а потом сегментировать ее с дальнейшими продажами более релевантных продуктов и услуг (на основе этих сегментаций)
Обычно: в рекламных объявлениях предлагается во что-то поиграть, пройти опрос, поучаствовать в викторине
5 – Трафик на чат-бота (с лидогенерацией):
Основная цель: привлечение подписчиков с их дальнейшей конвертацией в заявку, заказ, регистрацию…
Тут обычно используются объявления с более узкими предложениями или призывами к действию (подобрать недвижимость, узнать о продукте, получить каталог, узнать об онлайн/SaaS-сервисе, и пройти регистрацию)
Достаточно дорогой метод по метрике CPL/CAC (но может отлично подходить продуктам и услугам с более высоким средним чеком)
6 – Классический трафик на чат-бота (с получением какого-то материала, лид-магнита):
Цель – получение подписчиков через бесплатные материалы или лид-магниты, с дальнейшим прогревом и ведением ЦА по воронке продаж
Часто применяется контентными, образовательными, инфомаркетинг (в РФ/СНГ – инфобизнес) проектами (но не только…)
Обычно – в объявлениях предлагается получить какой-то материал с призывом к подписке на бота > и после подписки – ЦА получает обещанный материал
*Остальные способы – это разные комбинации вышеперечисленного или их гибриды (для целей: арбитража трафика, набора подписчиков на тематические каналы и дальнейшей продажи рекламы, получение аудитории на агрегаторы/маркетплейсы, получения заявок на продукты и услуги, регистрации в сервисах, и т.д.)
Какие тактики стоит использовать?
Это достаточно комплексный вопрос, требующий проработки и тестирования разных вариантов.
Но стоит начать с определения конечной цели работы с Telegram Ads (что конкретно Вы хотите получить в этом рекламном канале)
Если первая цель – получение подписчиков или набор аудитории – то можно применять и простые связки типа «Трафика на ТГ-каналы» (привлекли, посчитали соотношение затрат к подписчикам, поняли CPF, приняли решение о дальнейшей работе с каналом — хотя все равно есть нюансы связанные с аналитикой)
А если первая цель все-таки – конверсии и лидогенерация, то тут стоит применять модели трафика на чат-ботов в различных вариациях…
Но что в первом, что во втором случае – тут нужно серьезно отнестись к вопросу аналитики и работы с метриками. Так как изначально у Telegram Ads есть проблемы с этим…
И если Вы хотите подробнее разобраться с тактиками работы с трафиком из TGAds, или с аналитикой в этом канале – то все детали об этом можно получить по ссылке (в нашем ТГ)
Источник: vc.ru