Аналитика ювелирного рынка: какие креативы заказывать к Новому году?

0

Привет! Мы команда SEOWORK — аналитическая платформа для контроля SEO. Делимся дайджестом для всех аналитиков из отрасли украшений. Какие ювелирные бренды покупатели предпочитают? Какие украшения чаще всего дарят на Новый год? А на 8-е марта? Заглядывайте на огонек, ответы здесь.

1.3K показов 86 открытий

Оцените корреляции внутри драгоценного рынка

Внутри SEOWORK есть модуль «Анализ ниш» — его семантическое ядро охватывает всю отрасль рынка. Под прицелом интересы юзеров, конкуренты, отдельные категории и данные по онлайн-спросу в целом. Такие отчеты помогут при принятии бизнес-решений: оценка сезонности, планирование рекламной стратегии и даже расширение ассортимента.

В рамках дайджеста поделимся, на что пользователи обращали внимание, в частности, в праздники.

Каким был этот год для драгоценных брендов


                    Аналитика ювелирного рынка: какие креативы заказывать к Новому году?

Sunlight (29%) и Sokolov (27%) бесспорные лидеры спроса среди пользователей. На третьем месте следует Pandora — 12%. С большим отставанием двигается 585 (8%).


                    Аналитика ювелирного рынка: какие креативы заказывать к Новому году?

Общий спрос внутри товарных направлений. Кольца занимают почти половину от всего спроса пользователей.


                    Аналитика ювелирного рынка: какие креативы заказывать к Новому году?

Внутри рынка высокий спрос на ювелирные украшения соответствует двум крупным праздникам: Новый год и 8-е марта. Рассмотрим глубже каждое из событий.

Новый год


                    Аналитика ювелирного рынка: какие креативы заказывать к Новому году?

В период зимних праздников люди ищут конкретные подарки для своих близких, поэтому запросы без привязки к бренду набирают больше всего интереса. Чаще всего выбирают кольца и серьги.


                    Аналитика ювелирного рынка: какие креативы заказывать к Новому году?

Sokolov и Sunlight бесспорные лидеры роста в праздничный период — браво! Интересно, что просевших брендов в поисковой выдаче нет. Другими словами, рост интереса пользователей общий для ниши в целом.

8 марта


                    Аналитика ювелирного рынка: какие креативы заказывать к Новому году?

Занимательно, что в отличие от зимних праздников товарная категория «кольца» не выросла. Соответственно на 8 марта пользователи предпочитают дарить другие украшения — это инсайт для будущих маркетинговых акций.


                    Аналитика ювелирного рынка: какие креативы заказывать к Новому году?

Лидеры ниши те же, что и в зимние праздники — Sunlight и Sokolov. Просевших брендов в поисковой выдаче нет — все игроки драгоценного рынка не остались без внимания.

Бонус: какой спрос летом


                    Аналитика ювелирного рынка: какие креативы заказывать к Новому году?

Много важных событий происходит именно летом, из крупных: свадьбы и выпускные. При подготовке к таким важным мероприятиям люди стараются продумать свой образ. Для кого-то украшение может стать не только красивым дополнением к наряду, но и символом важного события. Соответственно, растет и спрос пользователей.

Кроме того, большинство людей предпочитает брать отпуск именно в жаркий сезон — для кого-то это повод обновить гардероб.


                    Аналитика ювелирного рынка: какие креативы заказывать к Новому году?

Браслеты и серьги больше других занимают мысли пользователей летом. В это же время спрос на кольца падает. Кроме того, в летний период возрастает интерес к пирсингу.

Знание тенденций и популярных категорий товаров на рынке поможет компании адаптироваться к потребностям потребителей и выделиться на фоне конкурентов. Данные по вашей нише помогут бизнесу предложить клиентам более актуальные и востребованные товары, что в результате повысит их лояльность и увеличит продажи.

Модуль «Анализ ниш» от SEOWORK идеально впишется для мониторинга реального спроса пользователей на товары, услуги и бренды конкурентов

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.