Боли email-маркетинга. Важные критерии для результата этом направлении
Еmail-маркетинг находится на этапе перерождения, и сейчас его познают с новой стороны, когда рассылки давно перестали быть просто письмами о скидках, а могут приносить нужный контент и пользу клиенту.
Встречайте нового гостя подкаста, с которым мы обсудили сферу email-маркетинга, как его настраивать и рассказали, почему это достойный инструмент продаж.
Григорий Бахин — коммерческий директор компании Unisender, работал с Яндексом, IVI и Мегафоном.
В выпуске обсудили:
• почему email-маркетинг перестали считать эффективным методом продвижения,
• важные критерии для результата в email-маркетинге,
• сколько писем стоит отправлять клиентам,
• работу и команду сервиса Unisender,
• какие скиллы нужно прокачивать маркетологу.
Смотреть на YouTube
Яндекс.Музыка
Apple Podcast
Приятного прослушивания! Не забывайте делиться обратной связью в комментариях 🙌🏻
702 показа 26 открытий
Источник: vc.ru