Чек-лист от копирайтера Yti: 6 этапов исправления ошибок в тексте

0


                    Чек-лист от копирайтера Yti: 6 этапов исправления ошибок в тексте

На связи Александр Степанов, руководитель Digital-агентства полного цикла “Yti Marketing”. В своей предыдущей статье мы обещали поделиться чек-листом исправления ошибок в тексте. Наш копирайтер подготовил материал и готов поделиться.

Приятного прочтения!

Прежде чем опубликовать, отредактируйте это!

№1. Делим длинное предложение на пару коротких.

Если предложение слишком длинное, читатель может запутаться и упустить главную мысль. Если же пользователь открыл статью через телефон, то тем более прочесть длинный текст ему будет затруднительно.

Пример того, как поделить длинное предложение на короткие


                    Чек-лист от копирайтера Yti: 6 этапов исправления ошибок в тексте

№2. Удалите усилители и ненужные наречия

Копирайтеры-новички часто используют в тексте слова-усилители там, где те не требуются. Да, хотя подобные фразы и дают эмоциональную окраску, но новую информацию — нет.

Пример. Предложение: “Абсолютное большинство пользователей открывают SMS сразу после получения”. Если добавить конкретику и убрать лишние данные, то результат: “В 97% случаев SMS прочитают в первые минуты после получения”. Данная информация уже больше вызывает доверие.

Что такое “Усилители”? Как правило — прилагательные и наречия.


                    Чек-лист от копирайтера Yti: 6 этапов исправления ошибок в тексте

Это не означает, что усилители — плохая идея и их не нужно использовать. Во всём важна мера.

Купить рекламу Отключить

№3. Абстрактное меняем на конкретику

Избегайте неоднозначные высказывания. Добавляйте больше деталей, цифр, статистику, ссылки на первоисточники. За счёт внедрения этой рекомендации, вы придадите статье информативность и уберёте “воду”.


                    Чек-лист от копирайтера Yti: 6 этапов исправления ошибок в тексте

№4. Замените страдательный залог глагола на действительный

Читателю легче усвоить информацию, когда речь идёт об активном действии, а не о пассивном.


                    Чек-лист от копирайтера Yti: 6 этапов исправления ошибок в тексте

№5. Уберите вводные конструкции, канцеляризм и клише

И вновь речь идёт про информативность текста. Важно не забывать, что в образцах, к которым относятся клише и вводные слова, нет ничего плохого , если они служат скреплением в тексте, а не утяжелением.

Правило: если удалить словосочетание без потери смысла — удалите.

Канцеляризмы. Если вы работаете не с юридической документацией, то они будут лишними — канцеляризмы делают текст объёмным и снижают восприятие информации.

Понравилась статья? Поставьте лайк нашему копирайтеру — он будет счастлив ❤

Хотите заказать крутой текст, который прочтут 95% ваших потенциальных покупателей? Заходите к нам:

https://ytimarketing.ru/?utm_medium=check_list_ot_copiraitera

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.