Гайд по общению с клиентами: как не отпугнуть потенциального покупателя в переписке
С переходом бизнеса в интернет всё больше продаж совершается через соцсети и мессенджеры. Появляется много новых возможностей, но вместе с ними — и новые проблемы. Теперь предпринимателям нужно научиться обрабатывать заявки так, чтобы не терять потенциальных покупателей на этапе переписки.
149 показов 92 открытия
Мы собрали несколько рекомендаций на тему общения с клиентами. Читайте, чтобы узнать, как отвечать на сообщения и повышать продажи. А ещё можно подписаться на наш телеграм-канал, там вы найдете много полезного контента об онлайн-продвижении.
Избегайте голосовых сообщений
Когда общаетесь с потенциальным клиентом, отвечайте текстом. Аудиоформат трудно воспринимается, и в голосовом сообщении не сразу можно найти нужную информацию. Человеку придётся каждый раз переслушивать голосовое сообщение, чтобы перепроверить данные. А если он в дороге? Или на работе?
Если отвечать текстовыми сообщениями, то нужная информация всегда будет «перед глазами» у клиента.
Выясняйте возможности и потребности клиента при общении
Проявляйте заинтересованность: клиент должен чувствовать, что вы хотите ему помочь.
В этом плане отлично сработают уточняющие вопросы. Если вы продаёте какой-то товар, то сначала уточните, на какую сумму рассчитывает покупатель, и затем предложите подходящие варианты. Какая модель кроссовок его интересует в профиле вашего магазина обуви? Для какого повода он ищет подходящий букет в вашем цветочном?
Если вы предоставляете услугу, то поинтересуйтесь, на какое время клиент хотел бы записаться, и предлагайте альтернативу в случае отсутствия свободных мест.
Избегайте односложных ответов: да или нет. Они не располагают клиента к вам, и даже могут быть считаны как грубость.
Текст сообщения должен быть понятным и визуально приятным
Мало просто донести информацию до клиента, нужно сделать сообщение максимально простым для восприятия. Для этого:
Купить рекламу Отключить
— Соблюдайте правила пунктуации, чтобы клиент точно понял вас правильно;
— Старайтесь не писать длинные сообщения сплошным текстом: разделяйте его на абзацы по принципу «один абзац — одна мысль»;
— Добавляйте подходящие по теме эмодзи: хорошо, если ваше сообщение будет задавать приятный тон диалога. Но здесь важно не переборщить. Не нужно ставить «смайлики» в конце каждого предложения, а вот от одного-двух улыбающихся эмодзи точно не станет хуже.
Отвечайте в течении 5 минут
Старайтесь отвечать в течении 5-10 минут, не заставляйте клиента ждать. Не дождавшись ответов от вас, человек может обратиться к вашим конкурентам.
Следуйте этим простым советам, чтобы наладить коммуникацию с клиентами и увеличить продажи. А когда захотите заняться онлайн-продвижением, мы будем рады видеть ваш бизнес в числе наших клиентов:)
Пишите нам, мы расскажем, как зарабатывать больше с помощью рекламы.
Источник: vc.ru