Я переехал в США и понял, все деньги в телеграмме. Личный опыт

0


                    Я переехал в США и понял, все деньги в телеграмме. Личный опыт

На родине я думал по приезду в США не буду работать в телеграме а пойду работать на стройку или кассиром в местный Макдональдс, так как в США цены выше чем у нас и заработать можно больше, проработав 3 недели на стройке я не выдержал и поставил себе цель «зарабатывать в телеграме хотя бы 2000$»

И так вернулся в старый добрый телеграмм.

Теперь пробежимся по содержанию статьи:

— На какую машину смог заработать в телеграмме

— мой успешный кейс

— Как сделать телеграм канал и начать монетезировать его


                    Я переехал в США и понял, все деньги в телеграмме. Личный опыт

2. Успешный кейс

Моему клиенту сделали канал под ключ психология «Флешбэк». Клиент нам выделил 100к₽ на них мы сделали дизайн, рекламный пост, и закупили рекламу. Сейчас в канале около 700 охват на посте


                    Я переехал в США и понял, все деньги в телеграмме. Личный опыт

3. Как сделать телеграм канал и начать монетезировать его

— создаём телеграмм канал

— оформляем делаем дизайн

Купить рекламу Отключить

— заказываем рекламный пост

— закупаем рекламу

— продаем рекламу

— считаем прибыль

На первый взгляд все кажется просто и очевидно, но не так просто как вам кажется))

Теперь давайте подробнее про монетизацию и подводных камней. И убедимся «телеграм не кнопка бабло»

Наверняка не для кого не секрет, что на канал понадобится уникальная и качественная упаковка канала, без дизайнера не обойтись, не получится просто скопировать фотки с интернета и выставлять у себя, это сразу выдает девизну канала. Качественный дизайн канала 50% успеха.

На канал понадобится реинвестирование 30-50% для того, чтобы привлекать новую аудиторию и канал не уменьшался в количестве читавших

Важно привлекать в канал действительно заинтересованых людей, так сказать целевых. Новички часто допускают ошибки: закупают в накрученных каналах/ мотивированных в последствие приводят не качественный траффик, пренебрегать услугами закупщика крайне не рекомендуется.

Ошибка экономии бюджета на рекламном посте, рекламный пост одна из важных инструментов для закупки дёшево подписчика, если же пост будет плохо заинтересовать, байтить то соответственно он покажет дорого подписчика. За рекламным постом обращаемся к эксперту.

Что мы имеем с телеграмом на данный момент? — хорошое инвестирование, окупаемость от 1-3 мес.

Как и обещал в виде сюрприза

Вы можете написать мне и получить бесплатную консультацию о самых актуальных тематиках под ваш бюджет.


                    Я переехал в США и понял, все деньги в телеграмме. Личный опыт

Roman [продвижение] Продвижение проектов на любых этапах с помощью закупов | отзывы и кейсы по запросу | блог… t.me 67 показов 21 открытие

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.