Как скрытый маркетинг и репутация увеличивают количество заявок по программированию автоключей?
Кейс о том, как с помощью SERM принести клиенту в виде дополнительного трафика +15 лидов ежемесячно
Для кого: владельцы точек по изготовлению и программированию ключей для машины, которые остро нуждаются в новых клиентах, но не знают как решить эту задачу оперативно и просто.
Делимся эффективными инструментами, которые приведут вам “за ручку” новых покупателей!
Добрый день! На связи Александр Степанов, руководитель Digital-агентства полного цикла “Yti Marketing”.
На протяжении 7 лет я занимаюсь интернет-маркетингом. Последние 3 года я специализируюсь также на нишевом маркетинге в автотематике. Одним из моих главных направлений — это привлечение лидов и рост продаж авто ключей.
Сегодня я расскажу о результатах SERM-продвижения на Я.Картах.
В январе 2022 года команда Yti Marketing взяла на себя следующую работу: комплексное продвижение в Яндекс Картах. Расскажем об этом подробнее. А пока хотим сказать пару фраз о клиенте.
Бобер Мастер — Федеральная сеть франшиз по России
Компания Бобер Мастер начала свою деятельность в начале 2014 года. В настоящее время — это самая большая в РФ сеть центров по ремонту и изготовлению ключей.
Они готовы сделать любые разновидности ключей: пульты, ключи от автомобиля, домофона, дверей. Производят ремонт, дубликат, восстановление при полной утере ключей.
Что такое это загадочное слово SERM?
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в выдаче поисковиков (Яндекс, Google, 2ГИС и других). Это комплекс процессов, направленный на создание положительной репутации бренда в ТОП выдачи.
Те, кто внедрил SERM-продвижение, решают сразу 2 задачи:
- повышение узнаваемости бренда и рост лояльности;
- отработка негатива в случае возникновения и выполнение посевов на будущее лояльных комментариев.
Если перефразировать, то SERM — это контроль над репутацией, который подразумевает повышать доверие к бренду. Профиль центров с позитивом поднимается на верхние позиции, а ресурсы с негативом — опускаются на нижние позиции.
Выход в ТОП выдачу поисковиков возможен за счёт грамотных пиар-предложений, оперативной ОС от покупателей при помощи отзывов, скрытого маркетинга и SEO-продвижения.
Главные инструменты SERM
Инструменты SERM — это способы решения репутационных задач в поисковиках:
- глубокая аналитика;
- контент-маркетинг;
- личные площадки (сайты, соцсети, блоги);
- правильное позиционирование;
- скрытый маркетинг;
- создание потока положительных отзывов.
Действительно ли требуется SERM мастерской по изготовлению автоключей?
Да! И вот почему.
- Возможность приведения целевого трафика с поисковиков на ресурс или клиенты звонят напрямую по указанному номеру телефона на сайте. Кроме того, потенциальные клиенты имеют возможность проложить маршрут с заданной точки до посещения мастерской.
- Факт! Примерно 83% клиентов перед получением той или иной услуги смотрят на отзывы. Профиль мастерской является способом “утепления” потенциальных покупателей, которые ранее не пользовались нашими услугами.
- Факт №2! Примерно также 83% отказываются от предложения, увидев негативные комментарии. Здесь важно регулярно наблюдать за отзывами и реагировать на них.
Любая активность должна быть под контролем!
Результат. SERM — это незаменимый инструмент для контролирования репутации в сети Интернет. Положительная репутация увеличивает прибыль, тогда как негативная — портит позиции бренда.
Как достичь хорошего результата с SERM?
№1. Грамотно оформленный профиль.
Это позволило увеличить до 35% просмотров профиля в месяц, что сформировало желание перейти к дальнейшим ЦД — звонок или посещение мастерской.
Купить рекламу Отключить
№2. Модерация отзывов и ОС покупателей.
Здесь идёт работа с плохими и хорошими комментариями + модерация и отклонение негативных отзывов.
№3. Регулярные активности в карточке организации.
Размещение свежих данных: изображений, новостей, скидок и тд.
№4. Заполнение каталога товарами и услугами.
Добавление новых категорий и ТОП товаров, расходников с описанием и точной стоимостью.
Результат SERM-продвижения сети мастерских Бобер Мастер
Статистика за 3 месяца на Я.Картах
Уникальные пользователи, которые взаимодействовали с торговым предложением, составили 483 или 306% от общего числа.
Также наш график ЦД в профиле за 3 месяца. Как видно, действия в профиле компании составили 124 ЦД.
Результат
SERM — не основной канал продвижения Бобёр Мастер. Однако за счёт него мы приносим клиенту +15 заказов ежемесячно. Большая часть покупателей переходят в статус постоянных.
Рекомендации Yti
У каждого проекта есть точки роста!
Если хотите поднять продажи, у вас есть 2 варианта.
№1. Долгий и тернистый.
Тесты на большинстве площадок, составление новых креативов, тщательный подход к источникам трафика, а также разработка сайта и закладывание функционала. В результате можно достичь успеха, если работу выполнят опытный специалист, который имеет чёткую сформированную стратегию.
Однако здесь требуется достаточного терпения, ведь понадобится время и немалые ресурсы.
№2. Взять готовое и использовать.
Я и моя команда обладаем 3-летним стажем в привлечении лидов в автотематике. Мы понимаем какие стратегии успешны на 99% и что из этого подлежит масштабированию. И здесь не потребуется тратить немало средств на тестирование, а также на разработку новых креативов. Мы обладаем достаточным опытом в создании сайтов для авто тематики.
За эти 3 года мы смогли накопить технические и функциональные наработки, которых нет у 89% маркетологов. С помощью маркетинговых готовых стратегий и комплексного продвижения мы можем кратно увеличивать лиды.
Понравился наш кейс? Мы будем рады вашему лайку 🙂
Хотите похожий результат по продвижению бренда через SERM? Напишите мне в комментарии ниже или чат. Я на связи!
Наш сайт:
https://ytimarketing.ru/?utm_medium=serm_bober
Источник: vc.ru