Как снизить цену за подписчика в Telegram Ads?
Качественная упаковка канала. В тот момент, когда потенциальный подписчик попадает на канал, он должен сразу понимать, чем Ваш канал будет ему полезен.
Закрепленный пост с навигацией. В нем должны быть ссылки на самые важные и полезные посты. Объявления, которые ведут на такие посты обычно дают самых недорогих подписчиков.
Аналитика конкурентов. Пишем объявление под последний пост выбранного конкурента и ставим высокий CPM, повышаем примерно на 30%. Запускаемся.
Важно: контент у выбранного конкурента, в идеале, должен выходить нерегулярно. Это позволит нам пройти модерацию и выставить объявление до выхода нового поста на канале.
Масштабируем связку. Собираем несколько каналов конкурентов или смежные тематики. Сортируем по охватам и тематикам. Запускаем несколько объявлений под тематику каналов, но ведем на навигационный пост.
Киллер-способ. Выкладываем пост на своем канале под последний пост конкурента и добавляем к своему посту полезный файл(гайд, чек-лист, инструкцию и так далее). Запускаем объявление на канал конкурента с текстом под его последний пост.
Подписывайтесь на канал в Telegram
404 показа 26 открытий
Источник: vc.ru