Как выгодно подать преимущество? Ищем и находим объект для сравнения

0

Как в рекламе раскрыть преимущество? Один из приемов – сравнение с косвенным конкурентом. Мы в Убедительном Маркетинге используем его, когда пишем тексты. Хотите, применим его и для вашего бизнеса – совершенно бесплатно?


                    Как выгодно подать преимущество? Ищем и находим объект для сравнения

Начнем с сути предложения. Дочитайте статью до конца. Та-а-а-а-м — в конце — указаны два варианта нашего с вами взаимодействия. Оба варианта бесплатны и полезны.

Когда используется этот прием?

Обычно тогда, когда потенциальный клиент пользуется вашим косвенным конкурентом для решения своих проблем. Или в тех ситуациях, когда клиенты выбирают между вами и этими самими заменителями (косвенными конкурентами).

В чем суть приема?

Показываем, что клиент что-то теряет, пользуясь косвенным конкурентом. И, что клиент приобретает или сохраняет, обращаясь к нам.

Потери могут быть:

— Рациональными – ресурсы: время, деньги, силы, калории 🙂

— Эмоциональными: потеря лица перед сотрудниками или друзьями, внутренние конфликты, когда человек разрывается между «так хочется» и «должен» и т.д.

Примеры косвенных конкурентов (заменителей)

Для CRM косвенный конкурент – старый добрый «эксель». Что может терять предприниматель, используя электронные таблицы, для ведения базы клиентов? Например, время – приходится вручную переносить данные из мессенджера или электронной почты.

Для компании, предлагающей ведение бухгалтерии на аутсорсе, косвенный конкурент – штатный бухгалтер. Что может терять компания, пользующаяся штатным дизайнером? Деньги. Нужно оснастить рабочее место для специалиста, оплачивать софт, подписки, обучение и т.д.

Для такси косвенным конкурентом можем быть каршеринг. Что может терять клиент? Репутацию. Из серии, что о вас подумают бизнес-партнеры, когда вы на важную деловую встречу приедете на каршеринге. Произвести первое впечатление на партнеров поможет наше премиальное-супер-вип-HiFI-такси. Только черные BMW 7 серии.

Купить рекламу Отключить

Алгоритм создания сообщения по формуле сравнения с заменителем

— Определить косвенного конкурента

— Найти его слабость

— Понять, как это слабость отражается на клиенте (что клиент теряет)

— Написать, что клиент приобретает или сохраняет, обращаясь к вам.

Формула сообщения

Зачем вы терпите слабость косвенного конкурента? Указываем, что клиент теряет или где переплачивает или что недополучаете.

Обращайтесь ко мне. Ваша выгода вот какая — она противоположна слабости косвенного конкурента. Потому что – вот такое преимущество.

Демонстрация

Ваши менеджеры по продажам ведут базу клиентов в электронных таблицах? Обратите внимание, что они теряют время, выполняя рутинные процедуры. На заполнение профиля одного клиента уходит от 5 до 12 минут.

Используйте нашу CRM-систему. Она экономит от 2 до 4 часов рабочего времени менеджера каждый день. Она автоматически создает профиль нового клиента, заносит все контактные данные и историю общения. Освободите менеджеров от рутины – пусть они выполняют планы продаж.

Уловили? Ваша очередь.

Пишите в комментариях Ваше продающее объявление по этой формуле, а мы (копирайтеры агентства Убедительный Маркетинг) подскажем, как его докрутить.

Если не можете найти косвенного конкурента, то называйте целевую аудиторию и свой товар или услугу. Мы предложим вам одного из косвенных конкурентов, на фоне которого можно раскрыть преимущество.

Поехали!

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.