Какую платформу выбрать для рекламной кампании

0

На связи команда «Oganov. Digital» сертифированный партнёр Авито. Часто у маркетинговых агентств возникают вопросы: с какими платформами лучше сотрудничать, насколько это эффективно, каких гарантированных результатов можно достигнуть. Мы расскажем на своем примере, почему выбрали именно Авито и как договорились о совместной работе.

2.1K показов 176 открытий


                    Какую платформу выбрать для рекламной кампании

Сегодня маркетинговые агентства сотрудничают с разными платформами, такими как Авито, Яндекс Директ, VK Ads, Яндекс Маркет, Ozon и другими площадками. Все зависит от целей и типов бизнеса клиентов. Мы выбрали Авито в качестве площадки для продвижения по нескольким причинам. Первая из них — широкая аудитория. Авито является одной из крупнейших и популярных в России платформ с активной месячной аудиторией более 60 млн человек. Это более трети населения страны, а значит прекрасная возможность найти клиентов для бизнеса среди миллионов пользователей в одном сервисе.

Вторая причина — это разнообразие товаров и услуг. Платформа позволяет размещать объявления в различных категориях — от автомобилей и недвижимости до бытовой техники и одежды, а также получать клиентов в любом регионе РФ — от Дальнего Востока до Калининграда. Таким образом бизнес может найти новые территории и возможности для масштабирования в будущем.

Как агентству начать работу с Авито

Оформить аккаунт для клиента на Авито просто. Сначала нужно привязать реквизиты клиента в аккаунт агентства и подключить инструменты, сервисы для работы с продвижением Авито. После этого сделать оплату с расчетного счета для верификации. На этом настройки заканчиваются, клиент привязан к вашему агентству, и статистика по нему будет доступна в агентством кабинете.

Авито предлагает удобный пользовательский интерфейс и инструменты продвижения, оптимизации и анализа результатов

Перед началом работы с продвижением агентства могут проанализировать спрос и популярность как в целом сегменте бизнеса, так и отдельно товаров. Полученные данные помогают клиентам вовремя реагировать на колебания рынка. Речь идет об инструменте — «Аналитика спроса». Он аналогично Wordstat анализирует популярность поисковых запросов и помогает узнать, что сегодня чаще всего покупают пользователи. Помимо этого инструмент дает информацию о количестве просмотров похожих объявлений в других регионах и какие ниши перспективны для нового бизнеса.

Кейс: API и «Автозагрузка»

Продавцам, в том числе и агентствам, Авито предлагает разные инструменты автоматизации и методы работы. Мы воспользовались доступом к API (Application Programming Interface). Используя привычную CRM-систему, наше агентство отслеживало показатели (просмотры, звонки), продвигало предложения и отвечало на сообщения потенциальных клиентов в удобных мессенджерах. В результате многие операции были автоматизированы, что значительно упростило работу.

Еще один полезный инструмент платформы — «Автозагрузка». Сервис позволяет сэкономить время на однотипных действиях. Агентства, которые сотрудничают с разными бизнесами (малым, средним, крупным), могут автоматизировать публикацию и редактирование большого объема уникальных объявлений. Некоторые сервисы также дают возможность настраивать расписание и регулировать плотность выхода объявлений.

Задачи и результаты

Работая с Авито, агентства решают вопросы по разработке и оптимизации рекламных кампаний, управлению бюджетом, а также аналитике и мониторингу результатов. Распределение задач зависит от конкретного агентства и его отношений с платформой. Обычно агентства самостоятельно занимаются запуском, оптимизацией и мониторингом в кабинетах клиентов. Однако на связи всегда находится персональный менеджер Авито, который готов проконсультировать и подсказать, какой инструмент лучше подключить для наиболее эффективной работы.

Купить рекламу Отключить

Результат зависит от многих факторов: качества объявлений, конкурентности рынка, использования услуг продвижения, бюджета и так далее. Со своей стороны Авито предлагает агентствам не только эффективные инструменты, сервисы и тарифы, но и онбординг. Например, у платформы есть курс и программа онбординга.

Если вы подключитесь к партнерской программе, то у вас появится персональный менеджер, который обучает сотрудников эффективно продвигать бизнес клиентов на Авито.

Нельзя забывать и о других преимуществах, которые выделяют площадку среди других каналов продвижения. У Авито есть:

  • удобный агентский кабинет,

  • специальные акции для клиентов,
  • персональный подход и помощь в размещении клиентов,
  • уникальные материалы для медиапланирования,
  • помощь в поиске новых клиентов: тепловые карты категорий, анализ и корректировка скриптов, разбор отказов клиентов и так далее,
  • доступ к конференциям для партнеров, новостям и сессиям обмена опытом с клиентскими менеджерами Авито
  • чеклисты и инструкции по продвижению.

Все это помогает компаниям достигнуть поставленных задач бизнеса клиентов за короткий срок.

Благодаря агентской программе Авито, наша команда получила дополнительную поддержку в виде экспертного менеджера со стороны компании, помощь в расчёте медиаплана по запуску рекламной кампании на площадке и готовые инструменты для этого. Кроме того, мы смогли выстроить более сильное позиционирование для новых клиентов

Максим Оганов, Основатель «Oganov Digital»

Выбор Авито

Digital-агентства всегда находятся в поиске лучших платформ. Имея дело с разными компаниями, необходимо подбирать эффективные инструменты и методы работы. Сегодня все это может предоставить Авито.

Платформа размещает миллионы объявлений в различных категориях, демонстрируя все разнообразие товаров и услуг. Поэтому, по данным РАЭК, 77% компаний малого и среднего бизнеса отдают предпочтение именно Авито. Помимо этого, сервис постоянно совершенствует продуктовые возможности для успешного и эффективного запуска и масштабирования клиентов своих партнеров и рекламных агентств.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.