Кейс: Мебель на заказ (Кухни)
Мебельный шоурум*
* — личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.
Цель рекламной кампании:
Заказчик обратился в октябре 2022 года. На тот момент основным онлайн-источником продаж было сарафанное радио, соц.сети почти не велись, сайта соответственно тоже не было. Однако, клиент собирался найти новый канал продаж в интернете.
Подготовка:
Для того, чтобы продвижение мебельного магазина было эффективным, мы провели подготовительное исследование, которое состояло из следующих этапов:
- Анализ целевой аудитории компании
- Детальный анализ конкурентов
Исходя из этих данных, я составили стратегию продвижения аккаунта.
Анализ ЦА
Первым этапом был бриф(Бриф — это документ, заполняемый заказчиком на начальном этапе сотрудничества. В нём прописывают контекст, в котором существует компания, примерные задачи проекта, разбирают возможные технические нюансы.)
Итог:
Люди делающие ремонт в гостиной или кухне.
Боли: Старая мебель не подходит к новому ремонту, старая мебель испортилась, Квартира новая, и нет даже стола со стульями.
Потребности: Купить новую мебель, подбор мебели к интерьеру, стать владельцем новой и стильной мебели.
Критерии выбора мебели: приемлемая цена, наличие отзывов, качественно, а главное красиво, широкий ассортимент, похожая на мебель знакомых
Интересы: Дизайн интерьера, Услуги по установке и ремонту, Недвижимость, Квартира, Ремонт, обустройство дома, Недавно переехали, Мебель, Кухни, Гостиная.
И главный параметр, люди, которые живут в области таргетинга (Это исключает людей, которые недавно тут были)
Анализ конкурентов
Первым шагом составили список из 20 конкурентов, которые работают как в регионе нашего клиента, так и по всей России. В наш список попали бренды, которые достаточно активно продают через ВКонтакте
Цели этого исследования были следующие:
- Увидеть, как выглядит таргетированная реклама для магазина мебели у конкурентов
- Разобрать их площадки для приема заявок
- Найти лучшие примеры рекламных креативов
- Определить плюсы и минусы ведения аккаунтов
- Понять, как они обрабатывают заявки
Купить рекламу Отключить
Итог:
Я выявили, что большинство конкурентов параллельно ведет рекламу как на сайт, так и в соцсети, но мой клиент не имеет сайта, но из этого тоже есть выход (см.ниже). Также мы рассмотрели все запущенные и старые рекламные кампании конкурентов. Из них мы выделили УТП, интересные идеи для креативов и текстов, которые можно запустить на тест.
Квиз
Во время исследования мы также заметили, что часть конкурентов использует квиз как инструмент привлечения заявок. Решили попробовать запустить на тест. Подготовили рекламные посылы с целью подбора мебели под интерьер кухни / столовой, дополнительным бонусом сделали чек-лист об уходе.
Результат:
Итог:
• Отчетный период: с 05.10 до 20.11
• Бюджет: 33.735₽
• Средняя цена перехода: 18₽
• Всего заявок: 154
• Средняя цена заявки: 219₽ +202 подписчика в сообщество
За указанный период продано 27 кухонных гарнитуров
Telegram
WhatsApp
VKontakte
701 показ 75 открытий
Источник: vc.ru