КЕЙС О МЕРОПРИЯТИИ ПРЕЗИДЕНТА АССОЦИАЦИИ СПИКЕРОВ СНГ РАДИСЛАВА ГАНДАПАСА
Ко мне обратился руководитель бизнес центра , с целью запустить таргетированную рекламу за 1 месяц до начала мероприятия.
131 показ 17 открытий
Первое, что я приступила сделать — это анализ целевой аудитории. Я глубоко проанализировала целевую аудиторию, выявила их боли, потребности, желания. Второе, проанализировала конкурентов выявила сильные и слабые стороны.
Результат упаковки сообщества.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Я протестировала 5 видов аудитории:
— по ключевым запросам;
— по прямым интересам;
— на конкурентов;
— на геолокацию мероприятия;
— ретаргет на нескольких предпринимателей, где была ЦА.
Дополнительно было настроен ретаргет на активных участников и на тех, которые просмотрели рекламное объявление.
Креатив использовала как; живая фотография Радислава Гандапаса, видео приглашения от Радислава Гандапаса, фотограыия афиши.
РЕЗУЛЬТАТ ЗА ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ.
Было привлечено — 20 заявок
Продано — 6 билетов
Вложенный бюджет составил 11000р
Продажи вышли на 43000р
ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
Хотите привлечь лидов для своего бизнеса?
Напишите мне в телеграмм polina_10_23 и обсудим ваш проект. Количество мест ограничено!
Источник: vc.ru