Кейс: Таргет/Контекст. 89 лидов по каркасным домам для строительной компании в Москве
Добрый день! Меня зовут Александр Титаренко, и сегодня хочу рассказать про опыт продвижения строительной компании в Москве .Расскажу, что у меня сработало хорошо, а что не очень.
С чем имеем дело?
Строительная компания каркасных деревянных домов с хорошим оборотом. В Москве стали работать относительно недавно, по этому встала необходимость расширять маркетинг и работать с рекламной. Сформированная команда профессионалов во всех областях при постройке дома. Много хороших отзывов. Имеются объекты для экскурсий, вовлекающие потенциальных покупателей. Хороший отдел продаж.
Куда вели рекламу?
Решение в нашем случаи было только одно — Яндекс.Директ. По опыту, для привлечения заявок, особенно на крупные чеки эта рекламная площадка подходит как нельзя лучше.
Было предложение также заняться ВК, но я не согласился. У меня был опыт работы в ВК с недвижимостью и он был не самым лучшим. Заявок было мало, они стоили дорого и не смотря на все манипуляции оставляли желать лучшего качества.
Аудитория
Компания разрабатывала и строила несколько типов каркасных домов. От Классических в широком представлении до модели Фахверк (панорамное остекление) , Кубизм (дом в виде куба) и т.д. Всего насчитывалось 5 типов домов для рекламы.
Было принято решение под каждый тип дома разработать свой лендинг и таким образом разделить получаемые лиды, чтобы охватить все типажи домов.
Лендинги были готовы в течении недели и мы приступили к рекламе.
Под каждый лендинг создавалась отдельная рекламная кампания и прописывались ( Заголовки, текста, быстрые ссылки). Изображения предоставлял заказчик, у них был штатный дизайнер.
Цифры
На скрине представлены кампании, которые дали желаемый результат. Цель была добыть качественных, квалифицированных лидов. По этому благодаря блоку из 5 вопросов, заявку оставляли только заинтересованные люди.
Купить рекламу Отключить
Был также главный сайт, там клиент поступал другим образом. Велись кампании исключительно на показ. Благодаря большому количеству переходов вылавливались номера телефонов посетителей сайта.
Таким образом у отдела продаж были холодные лиды и они не простаивали без дела. Думаю вы догадались, что такие лиды крайне холодные и не заинтересованные, но иногда и там попадались хорошие. Отдел продаж действительно был героическим.
Итог
Потратили — 179.800 руб.
Получили — 89 лидов.
Цена лида — 2.019 руб.
Мне и заказчику понравились результаты. Особенно учитывая, что это был сезон и ГЕО довольно не простое. В Москве большие бюджеты на рекламу и порой выделится среди конкурентов крайне непросто.
Было проведено большое количество различных текстов, в том числе и с оплатой за показы. В кампаниях по показам цена лида доходила иногда и до 700 руб., но в итоге всегда повышалась до 2.000-2.500 руб. По этому и решили остановится на классических кампаниях с оплатой за результат и масштабировать их, чтобы получать больше результатов.
Также мы планировали использовать видео формат рекламы, но ролики оказались долгими в производстве и еще не готовы.
На этом всё. Надеюсь, что это было полезно.
По всем вопросам пишите в ТГ
https://t.me/Arjuna_97
Источник: vc.ru