Коллекция продающих анекдотов. Часть 2

0

Вы спросите, как связаны анекдоты с продажами и маркетингом. Я скажу вам, что связь прямая. Основная цель маркетинга и продаж – вызвать эмоции у покупателя. Анекдоты отлично справляются с этой задачей. Анекдоты – это скрипты с конверсией 100%.

124 показа 53 открытия

Меня зовут Сергей Кошечкин. Более 390 предпринимателей доверяют мне подбор персонала, потому что получили по моей технологии свыше 990 менеджеров и руководителей отдела продаж.

За весь свой многолетний опыт работы в этой области я сделал вывод, что уместно сказанная шутка никогда не испортит ситуацию, а скорее даже, наоборот, поможет расположить к себе человека. Поэтому обязательно сохраните этот пост. Уверен, что эти анекдоты вам точно пригодятся 😉

Почему менеджер по продажам звонит, когда приходит домой? Потому что у него план по звонкам ☎


                    Коллекция продающих анекдотов. Часть 2

Утро. В постели режиссёра рыдает молодая актриса:

– С*ка, ты сразу не мог сказать, что ты мультипликатор?!

Мораль: Целевую аудиторию нужно определять максимально точно.


                    Коллекция продающих анекдотов. Часть 2

Купила семья квартиру. Стали делать ремонт. Жена мужу говорит:

– Сходи к соседям снизу, спроси сколько они рулонов обоев покупали, когда делали свой ремонт.

Он пошел, ему сказали:

– Двадцать.

Купили, стали клеить. 6 рулонов осталось. Муж злой, снова идет к соседям:

– Вам чё, сказать правду было впадлу? У нас 6 рулонов осталось!

– У нас тоже 6 осталось.

Мораль: задавайте правильные вопросы.


                    Коллекция продающих анекдотов. Часть 2

Звонок таксиста:

– Здравствуйте, я подъехал, выходите.

– Но я не заказывал такси.

– Сейчас трудные времена, мы активно ищем клиентов.

Мораль: прежде чем приступить к холодным звонкам, изучите модель принятия решений клиента (Customer Jorney Map).


                    Коллекция продающих анекдотов. Часть 2

Умер гаишник. Предстал перед богом. Тот спрашивает:

Купить рекламу Отключить

— Ну что ты, сын мой, делал ли ты людям добро?

— Да, бывало.

— А зло?

— И такое было.

— Ну, вот тебе две дороги, одна в рай, другая в ад. Какую выберешь, туда и попадешь.

Мент отвечает:

— А можно я здесь, на перекрестке останусь?

Мораль: трафик — это новая нефть ищите трафик!


                    Коллекция продающих анекдотов. Часть 2

В мезозое была эпоха больших и длинных динозавров. Представьте себе такого гиганта 40 метров длиной. К его хвосту подбегает мелкий хищник размером с кошку и начинает откусывать мясо. По нервным волокнам динозавра бежит сигнал в голову: что-то не так. Но скорость сигнала всего 80 метров в секунду (это норма и для человека). Через полсекунды сигнал в мозгах. Еще полсекунды на выработку решения: посмотреть, что там. Многотонная шея с головой поворачиваются: ага! Меня едят! На это уходит еще полторы секунды. В хвост побежала команда: раздавить эту наглую писюшку в фарш. Еще полсекунды и хвост начинает движение. Итого три секунды. За это время можно отгрызть хороший кусок, отпрыгнуть в сторону и наблюдать за движениями хвоста неудачливого динозавра.

Вы думаете, что эти гиганты ходили с отгрызанными хвостами? Отнюдь! У них развился второй центр принятия решений. Это не мозг, а утолщение спинного мозга размером с грецкий орех. И находилось оно как раз под хвостом — у задницы. Теперь простые решения динозавр мог принимать раза в три быстрее и так просто его было не укусить. Да. Решения принимались жопой, но это вынужденный компромисс.

Мораль: Работая в крупной компании, не удивляйтесь, что многие вопросы решаются «через жопу». Решение головой может занять гораздо больше времени…


                    Коллекция продающих анекдотов. Часть 2

Отдел продаж без маркетинга это как гибрид кролика и крота. Нихрена не видит, но уж если нащупает…

Про выбор ниши и проверку гипотез «по чуйке» в бизнесе:

В природе много красивых кактусов, но это не значит, что на все из них нужно садиться голой жопой.


                    Коллекция продающих анекдотов. Часть 2

Сегодня мы решили сделать контент про бизнес и продажи не только полезным, но и весёлым. Если вам нравится такой формат, то поставьте лайк этой публикации 👍🏻

В ближайшее время на этом аккаунте будет выложен большой разбор личности Илона Маска. Подпишитесь, чтобы не пропустить. А еще в моих Telegram и YouTube каналах вы найдете не только забавные истории и шутки, но и действенные советы по развитию бизнеса, маркетингу и продажам, для собственников бизнеса, поэтому обязательно подпишитесь на них. Какой из анекдотов вам больше всего понравился? Напишите в комментарии👇🏻😅

Еще почитать:

Коллекция продающих анекдотов. Часть 1

Как я провел свой 1-й подбор менеджеров по продажам

7 инсайтов о том, как правильно оценивать менеджера по продажам

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.