ОШИБКИ которые допускают 90% строителей при продвижении в соц.сетях!

0

В следствии чего, недополучают прибыль

276 показов 15 открытий


                    ОШИБКИ которые допускают 90% строителей при продвижении в соц.сетях!

Каждый мастер строительной ниши мечтает о стабильном потоке идеальных клиентов

Маркетинг начинается с понимания «КТО наш клиент и ЧТО ему нужно?»

И только после этого приступаем к созданию предложения. А у всех происходит все наоборот!


                    ОШИБКИ которые допускают 90% строителей при продвижении в соц.сетях!

Есть некий человек, которому нужна услуга для «ЧЕГО-ТО», ему «ЗАЧЕМ-ТО» нужен ремонт, это «ЗАЧЕМ» и есть продукт

Пример:


                    ОШИБКИ которые допускают 90% строителей при продвижении в соц.сетях!


                    ОШИБКИ которые допускают 90% строителей при продвижении в соц.сетях!


                    ОШИБКИ которые допускают 90% строителей при продвижении в соц.сетях!

Полное отсутствие понимания

«ЧТО продаем?»

«КОМУ продаем?»

«ЗАЧЕМ продаем?»

Приводит к нестабильному развитию строительного бизнеса

И вот мы подошли к основам маркетинга в строительной нише

немного теории

для понимания


                    ОШИБКИ которые допускают 90% строителей при продвижении в соц.сетях!

продукт

-это упакованный набор процессов, который решает определенную проблему, определенного клиента и приводит к определенному результату

таргетинг

(дословно «нацеливание», от англ. target, «цель») — это особый способ настройки рекламы. Объявления показываются только людям, которые подходят под определённые критерии: по полу, возрасту, интересам, месту жительства и так далее. Таких людей называют целевой аудиторией

таргетолог

— это человек который занимается настройкой таргетированной рекламы, который помогает привлекать клиентов, покупателей или партнеров в бизнес

ЛИД

Купить рекламу Отключить

— это потенциальный клиент, который заинтересовался товаром или услугой и оставил свои контакты

И вот вы принимаете решение запустить рекламу

И тут происходит полный пи$$ец на рынке продвижения ЛИДгенщиков и предпринимателей

пример:


                    ОШИБКИ которые допускают 90% строителей при продвижении в соц.сетях!


                    ОШИБКИ которые допускают 90% строителей при продвижении в соц.сетях!

И тут начинается самое интересное. Так как у предпринимателя

понятие необходимости продукта/услуги отсутствует,

он перекладывает ответственность на таргетолога, который тоже не понимает к чему интерес побуждать.

Добравшись до осознания (уровня 3)☝

Вы гарантированно будете обеспечены постоянным потоком лояльных клиентов.

ВЫВОД:

Пришедший лид — это самое начало воронки и 95% клиентов там точно не купят

НЕ НАДО СРАЗУ ПРОДАВАТЬ

ваша задача на уровне привлечения решить одну микропроблему приведя к одному микрорезультату

1. Решаем вопрос интереса потенциального клиента, удовлетворив информационное желание, благодаря единице контента

2. Побуждаем интерес к покупке, закрыв все возражения.

3. Предлагаем продукт-пробник с огромной ценностью, но минимальной стоимостью, для бесстрессового перехода потенциального клиента к покупке основного продукта.

4. И уже полностью лояльного клиента закрываем по предоплате!

Необходимо покупателя провести по всем ступеням ценности и закрыв возражения, он сам будет хотеть заказать у вас продукт/услугу

клиент залетает без стресса на подарок и безумно лоялен к вам ИЗНАЧАЛЬНО

Вот так начинается грамотная воронка продаж!

Так вот, меня зовут Яна Парфёнова и я – маркетолог для строительных ниш. Моя работа заключается в том, чтобы создавать спрос на ваши товары/услуги.

Я ответственно заявляю:

«Чтобы привлечь клиентов и продать ваши товары/услуги – НАДО СДЕЛАТЬ 1-2-3»

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.