Продать за рубеж. Где искать покупателей?
Несмотря на «возможные» сдерживающие факторы, продавать сейчас свой продукт можно и нужно за рубеж. Покупатели есть и без смущений покупают качественный продукт, будь-то цифровой или физический.
Всем привет! Последние шесть лет я помогаю предприятиям развивать свой экспорт в разные страны. И, местами, весьма успешно.
При общении с клиентами я часто слышу вопрос — «А где нам найти партнеров? Где начать искать?». Так вот, сегодня вкратце хотел бы отметить топ 3 эффективных пути поиска своего покупателя в чужой стране:
1) Поиск в интернете. Согласен, банально, но на удивление, многие даже и не пробуют набрать запрос в гугле. После выдачи результата, на сайте можно с вероятностью 99% найти общие контакты. Далее необходимо написать email на [email protected] — да, с него часто отвечают и это не «черная дыра». Или наиболее эффективный результат — сразу позвонить и на английском попросить соединить с сотрудником по профилю вашего продукта. В 90% случаев сразу соединяют.
2) Список экспонентов международной выставки по вашей тематике. Обычно на сайтах выкладывают список экспонентов с рабочими контактами. Если этого нет, то написать организаторам и запросить.
3) Торгово-промышленная палата или ассоциация компаний в отрасли. Их правильное название в интересующей вас стране поможет найти «гугл». Далее на сайте организации находим раздел «международное сотрудничество» и по указанным контактам направляем запрос о поиске бизнес-партнера в их стране. Практически всегда дают список компаний и контакты, веди их задача — помогать своим предприятиям развивать международное сотрудничество.
На этом поставлю точку. Если интересны подробности или другие аспекты выхода на иностранный рынок, то буду рад раскрыть темы в следующих постах.
Всем добра!)
Источник: vc.ru