Продвижение бизнеса в СМИ: 5 мероприятий по пиару и маркетингу, которые вам стоит посетить
Конференции и форумы – это отличные площадки для того, чтобы заявить о себе, познакомиться с разными взглядами на развитие сферы. Кроме того, это прекрасный инфоповод.
Крупные мероприятия привлекают журналистов высокорейтинговых изданий, о событии можно писать на сайте компании или в блоге.
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса. Мероприятие состоится в Москве 20-22 марта 2024 года в «Холидей Инн». Организатор – InterForum.
20 марта планируется workshop день. Ожидаются мастер-классы по маркировке продукции, продвижении товаров на примере нестандартных активностей, продажам в новых регионах, сложным переговорам. Еще один – касающийся изучения реакции потребителей на баланс цены и внешнего вида продукта. 21 марта будет посвящено аналитике, продвижению и неценовому промо. Следующий день будет отведен вопросам каналов сбыта, платформ и технологий, и, снова же, аналитике. На мероприятии будет рассмотрено несколько любопытных кейсов, например, по продажам на маркетплейсах.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!
NEW MEDIA FORCE 2024
II Всероссийский PR форум пройдет в Москве 1 марта 2024 года в Hotel Moscow Krasnoselskaya. Проведет мероприятие Auditorium Conference Group.
На форуме планируется всесторонне обсудить возможности и особенности использования новых медиа. Будет несколько докладов, запланированы и круглые столы. Ожидается, что будут рассмотрены вопросы выбора tone of voice для разных площадок, изменения форматов работы с целевой аудиторией в связи с невозможностью использования международных площадок.
На повестке дня будет и животрепещущая тема маркировки. Ей будет посвящено несколько докладов. Будут затронуты вопросы грамотной маркировки, написания материалов, которые не нужно будет помечать.
Планируется рассмотреть и такое относительно новое явление, как использование ИИ – какие задачи можно выполнять с его помощью, примеры применения в проектах.
Ожидается рассмотрение нескольких кейсов – по подбору блогеров, по работе с «Дзеном» и др.
PR FORCE 2024
Всероссийский форум о развитии и улучшении внешних связей – еще один проект, который организует Auditorium Conference Group. Состоится 29 февраля в Hotel Moscow Krasnoselskaya в Москве.
Позиционируется, что мероприятие будет интересно PR-директорам и руководителям пресс-служб. В планах обсудить новый закон о рекламе, тему маркировки, трендов СМИ и социальных сетей.
🚩 Запланирован круглый стол для дискуссии по вопросам пиара в ситуации кризиса, использованию метрик для оценки эффективности PR-работы и др.Сравнили мотивацию к труду в СССР и современной России, взгляните, что у нас вышло >>
Маркетинг UP business / PRslon
30 янв Слушать Сравнение подходов мотивации к трудовой деятельности в СССР и современности
Окунемся в историю и выясним, что двигало нашими предками каждый день вставать на работу.
FMCG BRAND & MARKETING FORUM 2024
Форум для маркетологов пройдет 5-6 марта 2024 года в Москве.
На мероприятии пройдет обсуждение последних тенденций в бренд-маркетинге, вопросов разработки и вывода нового продукта на рынок, нюансы работы с внутренним рынком и с международными компаниями. Будет затронута тема ребрендинга.
PR+ Forum 2024
Форум по связям с общественностью для PR-директоров и других специалистов, связанных с пиаром. Пройдет в «Холидей Инн» в Москве 14-16 февраля 2024 года в Москве. Организатор – InterForum.
Ожидается, что в числе спикеров будут представители компаний из ближнего и дальнего зарубежья: Беларуси, Германии, Японии и др. И, конечно же, из России. Мероприятие затронет PR-работу с сегментом B2B.
На повестке дня будут вопросы о возможности создания долгосрочных стратегий в текущей ситуации, выборе наиболее перспективных инструментов для продвижения. Запланированы не только доклады, но и знакомство с результатами исследований, кейсами, нетворкинг. В программе заявлены такие активно обсуждаемые в профессиональной сфере темы, как использование возможностей ИИ, оценка Telegram с точки зрения перспективности для медиа и PR, маркировка рекламы. Будут подняты и вопросы работы с user-generated content, оценки эффективности PR-деятельности.
Все перечисленные мероприятия и встречи не являются рекламой и рассказываем вам в исключительно ознакомительных целях!
Посещаете профильные выставки, форумы? Какие цели ставите перед собой?
🚩 Проконсультироваться по PR-сопровождению бизнеса »
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
🚩 Нанять PR отдел на аутсорсе »
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
🚩 http://prslon.ru/ »
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Whatsapp • Telegram: +7 (499) 346 89 22
2.4K показов 180 открытий
Источник: vc.ru