Стратегия продвижение мастеров и физических специалистов с результатом «ПереЛидоз». Кейс
Привет! Расскажу как физическим специалистам и мастерам настроить поток клиентов через личную страницу с небольшим рекламным бюджетом. Под физическими мастерами я имею виду: сантехники, строители, риэлторы, репетиторы, оконщики и тд. Стараюсь быть максимально прозрачным, поэтому в ситуациях где я конкретно могу поделиться примером, я делюсь. Вот ссылка на страницу-эксперта-бизнес, про который мы будет говорить.
Начнем
Клиент — бизнес по тонировке окон в Сочи и Краснодаре. Услуга — защита от жары в летнее время, бронирование пленкой, укрытие от жары и взглядов с улицы.
Начали работать весной, по началу полный провал. Клиент настоял на работе через группу, т.е. продвигать как физический бизнес с сообществом, это безусловно может работать, но не всегда и не для всех. Запустились в 2-ух кабинетах, почти без лидов.
Посмотрели и новый кабинет, по результатам получилось также. При это парсинг, тест креативов, ключи, работа в несколько этапов по воронкам, все что можно, я сделал.
Новая стратегия
Было принято решение уйти в другой формат.
1) Дать бизнесу лицо — Андрея, который будет все показывать и рассказывать
2) Показывать реальные кейсы, на реальных объектах, а не коллажи
3) Показывать команду
4) Оформили страницу, она была просто личной, стала экспертной
5) Написали пост закреп с Call to Action
6) Отсняли много видео контента развлекательного формата
Контент стратегия
1) Оформление заполнение личной страницы (от физического реального лица, которое оказывает услуги)
2) Пост закреп с призывом
3) 50% постов — репутационный контент, объяснение услуги, отзывы, разбор пленок, знакомство с Андреем
4) 50% постов — результат, разбор кейсов, видео-кейсы, фото/видео с объектов, реальные коллажи с Андреем и мастерами
Да, у нас не было контент-плана на 3 месяца вперед, миллиона бесполезных рубрик, тупых постов и публикаций четко по таймеру. Я не понимаю тренда на усложнение там, где это не нужно. Поэтому порой я просто в шоке от того что пишут smm специалисты своим клиентами, 10 рубрик, 20 постов в день, все форматы контента. В данном случае и для многих других бизнесов все проще:
Есть результат услуги — то, что продает, есть репутационная часть — то, что прогревает и заставляет купить. Вспоминаем лестницу ханта, в которой клиент идет от этапа к этапу, в которые не нужно добавлять 20 рубрик и 30 категорий контента.
Воронка
Здесь пройдемся только по общему этапу, детально разбирать не будем. Чтобы не было точного копирования.
Принцип воронки:
Купить рекламу Отключить
— Общая реклама, осведомление — есть такая услуга, которая защитит и спрячет от солнца
— Вторая ступень, давим на проблему — вам жарко, дальше будет жарче, а у нас есть пленка, котора поможет
— Третья ступень, даем решение — защитаная пленка спасет вас от летней жары в Сочи
— Четвертая ступень, показываем примеры — кейс, оклеили вашего соседа, ему не жарко, выглядит вот так, соседу теперь хорошо
— Пятая ступень, призыв — запишитесь на бесплатный расчет стоимости тонировки окон
— Ретаргетинг, допродаем — купите/запишитесь/посмотрите как круто/кейс/видео/напоминание о себе
На словах возможно сложно, но рекламный кабинет во ВКонтакте за счет сохраненных аудиторий позволяет прекрасного работать с каждым этапом. Т.е. это цепочка показывает одно объявление за другим пользователю. И это не случайность, которая случайно сработала, а откатанная модель.
Объявления
Сочи мы просто перекрутили рекламой, в положительном смысле, клиенты так и говорят, что перешли только потому что постоянно мелькает реклама, поэтому объявлений у нас больше 50. Примеры ниже, как и всегда — не самые лучшие, но нормально работающие.
Итог
1) Оформленная личная страница
2) Заполненная личная страница
3) Реальная экспертность
4) Реальные кейсы, о которых можете рассказать
5) Возможность добавить себя в свой бизнес, как лицо
6) Небольшой рекламный бюджет
7) Постоянные фото/видео для креативов и контента
И вы можете гарантировать стабильный поток клиентов через вот такую простую воронку и для ее создания не нужно покупать курсы по автоматизации за 50.000 рублей, в которых расскажут тоже самое.
Если не готовы строить себе такую стратегию самостоятельно, могу помочь, приходите на консультацию, распишем тоже самое под вас. Пишите
И подписывайтесь на мой канал в telegram. Там пишу про маркетинговые новости и показываю кейсы в режиме реального времени.
Источник: vc.ru