Стратегия реализации проекта для мастера по перманентному макияжу в Европе

0

Добрый день, меня зовут Анастасия, я занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях Фб и Инст для бизнеса из Европы и стран СНГ. Я имею большой опыт и знаю, какие инструменты необходимо использовать для привлечения стабильного потока заявок своим клиентам. Окупаемость моих проектов от х10, а период сотрудничества от 3 месяцев.


                    Стратегия реализации проекта для мастера по перманентному макияжу в Европе

В данной статье хочу рассказать о рабочих связках, которые помогут вам, мастера перманента, привлечь клиентов в первые три дня после запуска рекламы.

Предыстория

Ко мне пришёл мастер по перманентному макияжу с просьбой привести клиентов на процедуры. Была одна большая сложность — маленький бюджет — 7$. в день. Необходимо было работать эффективно и с первого дня применять рабочие связки. Тогда я подумала, что есть смысл написать стратегию для тех, кто впервые столкнётся с этой нишей и не будет возможности тестировать. Ниже я расскажу о тонкостях работы в данной нише.

Цель рекламной капании: стабильный поток клиентов.

Ход работы

Важно понимать, что бьюти-ниша очень конкурентная и требует глубокого анализа целевой аудитории.

Где можно взять информацию:

  • анализ подписчиков;
  • кейсы других таргетологов;
  • тест или опрос клиентов;
  • самое ценное — форумы. В данной нише именно они ваши главные помощники. Боли, потребности, страхи и желания ваших потенциальных клиентов — то, что можно вычитать на форумах от 1-го лица. Тут можно прям цитатами вписывать.


                    Стратегия реализации проекта для мастера по перманентному макияжу в Европе

Целевая аудитория — женщины 18-45 лет. Если бюджет ограничен, возраст можно сдвинуть и начинать с 24, так как процедура недешёвая и не у всех студентов есть возможность позволить её себе.

Далее ВАЖНО сегментировать аудиторию под каждый запрос, ведь у каждой девушки он разный: кому-то не нравится форма бровей, кому-то хочется добавить цвета, а кто-то устал ходить на окрашивание каждые две недели и хочет просто закрыть этот вопрос на ближайший год. Данному этапу необходимо уделить действительно много времени, чтобы охватить 2, 3, и 4 ступени лестницы Бена Ханта, для каждой из ступеней будет свой оффер.

Анализ конкурентов

После того, как мы проанализировали целевую аудиторию, сегментировали её, можно приступать к анализу конкурентов. В этом Вам поможет Инстаграмм, Фейсбук (если это Европа), гугл, отзовики и библиотека Фейсбука. Здесь важно увидеть, что показывают другие и на что реагирует целевая аудитория. На основе этого можно переходить к правкам посадочной страницы (важно, чтобы посадочная страница была оформлена, так как перманент — это не то, на что легко решиться, чаще всего женщины очень долго на него решаются и очень долго выбирают мастера) и написанию ОФФЕРОВ.

Офферы

Офферы должны быть нагружены смыслами, закрывать возражения, давить на страхи, боли и ЖЕЛАНИЯ. Также в бьюти-нише хорошо работают скидки и зачёркнутые цены, но самое главное — для каждого сегмента будет свой оффер, который откликнется и зацепит.


                    Стратегия реализации проекта для мастера по перманентному макияжу в Европе

Какие цели следует использовать:

Купить рекламу Отключить

— сообщения

— лиды

— квиз

— трафик (чтобы охватить как можно больше людей)

Лучше всего себя показала цель лиды (в моём проекте), но в русскоязычных проектах отлично работает цель «Сообщения» (сейчас «Вовлеченность»).


                    Стратегия реализации проекта для мастера по перманентному макияжу в Европе

Креативы

Креативы должны быть насыщены смыслами, а также показывать качество работ. Также отлично показали себя макеты с зачёркнутыми ценами, скидками на определённый срок действия. Тут можно использовать как статику, так и видео.

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"875c3f13-ab04-5497-9a92-c34803229c1c","width":1080,"height":1080,"size":469817,"type":"png","color":"98695a","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a92eeed7-19f2-56bf-80dc-84cb8abbe1c0","width":1080,"height":1080,"size":487951,"type":"png","color":"c48a76","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1f5ba4a0-f01f-56ba-8356-f8822c4f0de0","width":1080,"height":1080,"size":570093,"type":"png","color":"caa695","hash":"","external_service":[]}}}]

ВЫВОД

В нише beauty можно сделать крутые результаты и для этого нам необходимы: детальный анализ целевой аудитории и конкурентов, хорошая посадочная страница, чёткие и понятные офферы, крутые креативы и, что немаловажно — качественные работы мастера.

Также не забываем, что клиент в бьюти может выходить дороже и важно смотреть на LTV бизнеса. К хорошему мастеру клиенты не только возвращаются, но и приводят своих подруг и знакомых, от чего прибыль растёт в геометрической прогрессии.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета в Европе, США, Канаде, Австралии и тд, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне.

WhatsApp +48 692-378-784

Telegram @Anastasia_kotilo

Instagram* @nastyakotilo

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.