ТОП-8 напрасно забытых формул заголовков. Вспомним?

0


                    ТОП-8 напрасно забытых формул заголовков. Вспомним?

Какие заголовки эксплуатируются чаще всего? Вы хорошо знаете двух лидеров. Большинство заголовков, особенно для статей или постов, начинаются с «как» или с «топ».

Формула «Как…»

Как получить <что хочет клиент> без <что вызывает возражение>

— Как привлекать клиентов

— Как получить суперсилу

— Как написать яркий заголовок

Заголовки-списки:

ТОП-Х <что интересно читателю>, которые <как сможет использовать>

— Топ-10 способов…

— 7 причин…

— 5 главных барьеров…

Но ведь на этом формулы заголовков не заканчиваются.Давайте вспомним 8 формул заголовков, которые тоже играют на любопытстве или любви к цифровому порядку, но используются гораздо реже.

№ 1. «Почему»…

Привлекаем внимание, просто заменяя избитый вопрос «КАК» на «Почему». Получаем вопросительный заголовок с другой психологической тональностью.

— Почему нельзя просто так взять и сделать …

— Почему одни получают опыт, а другие деньги

— Почему наши клиенты отказались от скидок

— Почему надо учить английский даже домохозяйке

№ 2. «Потому что»…

Не задаем вопрос, а сразу на него отвечаем. Получается почти провокация.

— Потому что опыт не всегда трансформируется в деньги

— Потому что мы нашли альтернативу скидкам

— Потому что вам пригодятся рецепты с английских сайтов

№ 3. «Кто еще» или «Вы тоже»

Заголовок-вопрос. Спрашиваем, что хочет читатель: получить что-то хорошее или избавится от чего-то плохого. Учитываем знание о целевой аудитории. Ведь мы должны четко обозначить то, что в мыслях у клиента.

— Вы тоже хотите учить английский во время фитнеса

— Кто еще хочет гордится уровнем дохода в копирайтинге

— Вы тоже хотите убеждать клиентов без скидок.

№ 4. «Теперь…» или «Здесь…»

Купить рекламу Отключить

Смотрите, в таком заголовке вопросительная форма меняется на утвердительную. Теперь вы <получаете выгоду> или <избавляетесь от проблемы.

— Теперь вы сможете свой опыт конвертировать в доход

— Здесь вы избавитесь от чувства неловкости из-за произношения

— Теперь вы забудете агонию скидок

— Здесь вы найдете идеальных клиентов

№ 5. Интрига

Играем на любопытстве, называем проблему или хотелку читателя.

— Мои грабли при запуске стартапа

— Всего один аргумент убедил клиента. И это не скидка!

— Рецепт, ради которого пришлось выучить 20 английских слов

— Ляп контент-менеджера стал лучшим вирусным постом

№ 6. Тест. Загадка. Угадайка

В таких заголовках часто внимание читателя привлекает даже не результат, а сам процесс. Пройти быстренький тест, проверить себя в угадайке. Давайте честно, вы сами попадаетесь на «что первым увидели на картинке» или «на эти 10 вопросов ответят только люди советской школы»

— А ваш маркетинговый отчет отвечает на эти вопросы

— Простой тест перед запуском рекламы укажет слабое звено

№ 7. Факты и вымыслы, правда и ложь

Хорошая альтернатива топ-спискам.

— 10 мифов о жизни копирайтера на фрилансе

— Не верьте, что клиенты хотят скидку

— Факты и вымыслы в анализе ца

№ 8. Одно слово (словосочетание)

Эпичный антипод длинных заголовков. Прекрасно справляется с вовлечением, играя на любопытстве. Особенно, если подобрать сочное небанальное слово.

— Бардак

— Закипело

— Ляпсус

— Получилось

Итак. Каким бы мог быть заголовок для это статьи?

Допустим:

  • ЗАБЫТЫЕ (по формуле №8)
  • ПОТОМУ ЧТО текст начинается с заголовка (по формуле №2)
  • здесь можно было бы написать: ваши варианты 🙂

Но, для этой статьи заголовок уже не нужен. Используйте формулы для новых текстов о своих товарах, услугах, обучающих продуктов и просто хороших идей.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.