Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

0

1. Вы не отличаетесь, и из-за этого не запоминаетесь
2. Показываете абстракции, а не выгоды
3. А имеющиеся выгоды показываете так, что их не читают

3K показов 323 открытия

Думаете, что у вас их нет? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и я докажу, что есть. Вот, как делать правильно, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться клиентам:


                    Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

Анастасия Копосова | эксперт по продающим сайтам Помогаю увеличивать прибыль в сайта без дополнительных вложений в рекламу. https://t.me/FoxiaKo

1. Покупают у тех, кто запомнился. Если вы будете запоминаться, у вас будут покупать даже по завышенной цене

Если вы смотрите на свой сайт (или другой вариант упаковки. Все эти советы применимы для соц. сетей и т. д, но я буду приводить примеры для сайта) и он не сильно отличается от конкурентов — вы не запомнитесь никак. И посетитель сравнивает вас только по цене и функционалу

И, чтобы оставаться «в рынке», приходится демпинговать. А демпинг никогда не является выигрышной стратегией для бизнеса, у которого нет миллиардного бюджета. Как, например, у Яндекса, который пару лет работал в убыток, чтобы захватить рынок, а потом поднял цены

Поэтому важно запоминаться

Отличаться и запоминаться можно нешаблонным визуалом и позиционирование

Блоки «наши преимущества»; «почему вам нужно выбрать нас»; «о компании» и т. д. — в топку. Они — шаблоны, которые не читают, потому что они вызывают баннерную слепоту. Про неё я уже писала подробно здесь, поэтому не буду повторяться


                    Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

Маркетинг Анастасия Копосова, маркетолог


                    Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

16 сен Слушать Как бизнесу зарабатывать больше при том же рекламном бюджете? Конкретные советы

Стремясь увеличить личную прибыль, многие предприниматели увеличивают расходы на рекламу. Но тут простая математика не работает, и х2 бюджета не даст х2 заявок. Всего за 5 минут я расскажу, как мои клиенты получают больше лидов при том же рекламном бюджете

Расскажу лучше про позиционирование. Позиционирование — это ваш образ в голове у клиента.

Основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи

Эл Райс и Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»

Например, есть обычное мыло, которое вы выбираете только исходя из цены и, быть может, запаха. А есть Dove, которое «не сушит, а питает кожу». И за него готовы платить дороже


                    Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

Dove мог снимать кучу красивых, гламурных рекламных роликов, и потеряться среди такой же «бесполезной» рекламы. Но он пошел другим путём — путём позиционирования. И это выстрелило

Это ведь не единственное мыло, которое не сушит. Но первое, которое говорит об этом

Или, например, Volvo — это для тех, у кого на первом месте безопасность. Мальборо — для ковбоев. А Джип — это большая проходимая машина

Чтобы построить позиционирование, не нужно искать, чем вы уникальны. Нужно выяснить, что нужно рынку, и предложить это первым

2. Говорите понятно и на языке выгод. Быстрая доставка — это не выгода, а абстракция

Все мы знаем, как важно показывать свои преимущества. Но на 90% сайтов, аудиты которых я проводила, преимущества показаны не просто шаблонно, но и абстрактно

Купить рекламу Отключить

Как вы думаете, чем вы выделяетесь? Быстрой доставкой? Квалифицированными сотрудниками? А, может, качественными материалами? Это есть у всех. А вот, что такое выгоды:


                    Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

Любую абстракцию, любое преимущество можно превратить в выгоду. Некоторые предприниматели, когда мы начинали работу, говорили мне, что у них такой же бизнес, как у других. И что невозможно построить позиционирование и отличающиеся выгоды

Любой бизнеса может быть уникален. Нужно только подобрать нужный «ключик»

Тем, кому дорого личное время, я дарю скидку в 55% на аудит сайта

Вместо того, чтобы тратить нервы, деньги и время, вы можете по щелчку пальцев получить ответ, как можно доработать ваш сайт, чтобы он приносил на 30% больше клиентов


                    Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

3. Все главные выгоды нужно поставить в заголовки

Потому что люди читают в основном только заголовки и выделеные части. Не верите? Посмотрите карту скроллинга в Яндекс.Метрике и вебвизор. Большие тексты не читают. Если у вас информационные заголовки — ваш сайт не продаёт

А визуал должен доносить все ценности

Внимание посетителя очень ценно. И если сливать его на картинки ради картинок — покупать будут у конкурентов

Визуал должен либо подтверждать и дополнять смысл в заголовке, как здесь


                    Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

Либо доносить выгоды и преимущества, раскрывать их подробнее


                    Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

Как думаете, есть ли у вас эти ошибки? Есть все три Только две Одна Нет этих ошибок Свой ответ в комментариях Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Думаете, что у вас нет этих ошибок? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и я скажу точно, есть или нет

После того, как поставите лайк — загляните в профиль, там много интересного

И подписывайтесь, чтобы узнать, как ещё можно зарабатывать больше при том же рекламном бюджете:)

Завтра место под солнцем получат те, кто принимают верные решения сегодня.

Эл Райс и Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.