Уникальное торговое предложение

0

Вы создали продукт, упаковали блог, запустили продвижение, а продаж нет. Почему? Проверьте своё УТП. Ведь именно это является залогом успешных продаж.


                    Уникальное торговое предложение

Главное правило хорошего УТП — не врать

Начнем с этапов создания УТП:

1. Изучаем конкурентов и их предложения.

2. Составляем список отличительных черт нашего бренда.

3. Соотносим наши черты с потребностями ЦА.

4. Выделяем лучшее.

5. Внедрям УТП.

ВАЖНО! Проверить УТП на водянистость. Для этого нужно посмотреть могут ли конкуренты сказать о себе противоположное.

Например: УТП детского сада:

«С нами ваши дети в безопасности» это само собой разумеется, отдавая ребенка в сад мы ожидаем увидеть его в целости и сохранности.Поэтому вряд ли конкуренты могут сказать: «С нами ваши дети в опасности»

Ещё примеры плохих УТП:

«Доставка товара в срок» «Доставка товара с опозданием»

«Делаю ресницы, которые не отвалятся»«Делаю ресницы, которые отвалятся»

«Цветы, которые не завянут»«Цветы, которые завянут»

Купить рекламу Отключить

«Ресторан с вкусной едой и хорошим обслуживанием»«Ресторан с невкусной едой и плохим обслуживанием»

Во всех приведенных случаях эти «УТП» на самом деле являются само собой разумеющимся.

В некоторых случаях УТП придумывают для маркетинга, основываясь на незнании покупателей.

Пример:Подсолнечное масло без холестерина (а в нем не может быть холестерина).Продукты без ГМО, в которых и не может быть ГМО (например: вода, соль).

Покупатели готовы переплатить за эту надпись на упаковке, не разбираясь в том, правда ли это. Но этот маркетинговый ход разрушится, как только покупатели узнают правду (а они узнают).

Теперь перейдем к примерам хорошего УТП:

«Салон красоты с няней»

«Круглосуточная доставка»

«Наша пицца в книге рекордов»

Проверяем их на водянистость.

✅У большинства салонов нет няни, поэтому конкуренты могут сказать противоположное.

✅ Не у всех есть круглосуточная доставка.

✅ Пиццей в книге рекордов ваши конкуренты точно не могут похвастаться.


                    Уникальное торговое предложение

Александра Интернет-маркетолог, консультант по личному брендингу

https://www.instagram.com/alsavost/

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.