Увеличение роста SEO трафика в 2 раза для интернет-магазина мужской одежды бренда Sarto Reale

0


                    Увеличение роста SEO трафика в 2 раза для интернет-магазина мужской одежды бренда Sarto Reale

1.3K показов 122 открытия

Кейс нашего агентства FireSEO по увеличению трафика из поисковых систем для интернет-магазина одежды.

Цель проекта — увеличение трафика из поисковых систем на страницы каталога сайта SartoReale. Основной трафик при этом поступал на статьи Блога.

Перед началом работ проанализировали структуру и ассортимент каталога, провели анализ ТОПа поисковых систем.

Выводы первичного анализа:

  • ассортимент на сайте небольшой: мужская одежда премиум класса;
  • структура сайта состояла только из основных категорий, отсутствовали теговые страницы под запросы типа «мужские костюмы синего цвета”, «льняные рубашки” и т.п.;
  • на страницы сайта «поставлены” высокочастотные (ВЧ) запросы типа “мужские костюмы” , «купить мужскую рубашку” и т.п.;
  • основные конкуренты по таким запросам авторитетные сайты с проработанным каталогом и широким ассортиментом: Lamoda, Henderson, ЦУМ, OZON, Wildberries и другие

Итог: так как у сайта мало товаров относительно конкурентов и продвигаться в ТОП поисковых систем по ВЧ запросам с таким ассортиментом невозможно (особенно в Яндекс), было принято решение переориентировать страницы товаров и каталога под запросы «премиум” и «итальянской» мужской одежды.

Проведенные работы

Этап 1 — Технический аудит (1-й месяц)

Технический аудит выявил:

  • большое количество дублей, пустых/некорректно заполненных мета-тегов Title и Description, а также заголовков H1 у страниц категорий и карточек товаров;
  • сквозные внутренние ссылки с 301 редиректом;
  • большое количество “битых” ссылок;
  • в индексе Яндекс и Google было много URL: отдающие код 404, служебных (например отдельно индексировались страницы с формой “быстрого заказа” товаров) , малополезных и низкокачественных, дублей (когда одна и та же страница доступна по разным URL) ;
  • sitemap. xml не обновлялся около года, соответственно в нем были “битые” ссылки и отсутствовали URL с новыми товарами;
  • у страниц отсутствовал атрибут “canonical”;
  • критические ошибки в коде шаблона сайта согласно стандарту W3C;
  • низкая скорость загрузки сайта по PageSpeed Insights;
  • скрытые блоки с текстом и ссылками;
  • отсутствовала микроразметка https://schema. org/LocalBusiness;
  • на странице Контакты не было формы обратной связи.

Основные проблемы были решены, кроме улучшения скорости загрузки (программист на стороне клиента не смог решить задачу) .

Этап 2 — Аудит коммерческих факторов (1-й месяц)

В результате проведения аудита коммерческих факторов сайта были рекомендованы доработки, но большинство из них не было внедрено из-за желания сохранить дизайн сайта.

Тем не менее были внедрены элементы:

  • выбор города на сайте для добавления вхождений по городам России


                    Увеличение роста SEO трафика в 2 раза для интернет-магазина мужской одежды бренда Sarto Reale

  • отображение размеров одежды на листинге категорий при наведении;


                    Увеличение роста SEO трафика в 2 раза для интернет-магазина мужской одежды бренда Sarto Reale

  • изменение вывода названия товаров, которое также позволило улучшить текстовую релевантность страниц.


                    Увеличение роста SEO трафика в 2 раза для интернет-магазина мужской одежды бренда Sarto Reale

Ранее название товара было в пределах одной строки, теперь вхождения сделаны отдельно, таким образом улучшается текстовая релевантность категорий:


                    Увеличение роста SEO трафика в 2 раза для интернет-магазина мужской одежды бренда Sarto Reale

Этап 3 — Структура и семантическое ядро сайта (1-3 месяца)

Как указывали ранее, при первичном анализе сайта было выявлено, что в высококонкурентной нише по продаже одежды для выхода сайта в ТОП-10 поисковых систем необходимо иметь широкий ассортимент товаров. У продвигаемого интернет-магазина в ассортименте только итальянская мужская одежда премиум класса.

Купить рекламу Отключить

Поэтому было принято решение пересобрать семантическое ядро сайта под более низкочастотные запросы «итальянской” и »премиум” одежды.

Например, для категории “мужских рубашек” изменили мета-теги на:

Новый TItle: Итальянские мужские рубашки — купить в Москве в официальном интернет-магазине бренда SARTO REALE

Старый Title: Мужские рубашки и сорочки купить в Москве в фирменном интернет-магазине бренда SARTO REALE

Создали отдельную страницу под запрос “Рубашки премиум”, так как выдача и спрос показывает, что можно создать отдельную страницу


                    Увеличение роста SEO трафика в 2 раза для интернет-магазина мужской одежды бренда Sarto Reale

После сбора семантического ядра были прописаны соответствующие мета-теги и заголовки H1, написаны тексты с использованием LSI-слов. Также были для расширения семантического ядра сайта созданы теговые страницы типа «мужские костюмы синего цвета”, »льняные рубашки” и т.п.

Результаты

Проведенные работы с сайтом дали результат уже после 1 месяца. На графике представлен трафик на сайт из поисковых систем на страницы каталога за 6 месяцев от начала работ.

Трафик

Рост трафика уникальных посетителей из поисковых систем через 6 месяцев составил +94%, а из поисковой системы Яндекс трафик вырос на 270%.


                    Увеличение роста SEO трафика в 2 раза для интернет-магазина мужской одежды бренда Sarto Reale

Позиции сайта

Примеры роста позиций


                    Увеличение роста SEO трафика в 2 раза для интернет-магазина мужской одежды бренда Sarto Reale


                    Увеличение роста SEO трафика в 2 раза для интернет-магазина мужской одежды бренда Sarto Reale


                    Увеличение роста SEO трафика в 2 раза для интернет-магазина мужской одежды бренда Sarto Reale

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.