Узкая ниша: как за 6 мес вырасти с 200.000 руб до 1.500.000 руб
Клиент: Все.Циклоны
Ниша: Продажа циклонных фильтров, наборов и комплектующих
Бюджет на рекламу: +- 70.000 рублей
Заработано: Секретно много)
Срок: с 2019 г и по начало 2023 г
Мне написал Кирилл, знакомый моего друга. Написал он, значит, огромное сочинение с вопросами по директу. Открываю сочинение Кирилла, читаю и понимаю, что ничего не понимаю. Предложил созвониться, надеясь в устном разговоре понять, о чем речь.
Кирилл оказался классным парнем. Я ответил на некоторые его вопросы, а чуть позже Кирилл предложил встретиться втроем (я, он и основатель компании «Все.Циклоны») и пообщаться на тему бизнеса и маркетинга. Кирилл в этой компании работал менеджером по рекламе.
На встрече выяснилось, что Кирилл и Сергей — мои ровесники и очень душевные ребята. Они попросили меня помочь с маркетингом для их компании.
Работа предполагалась большая: был страшненький интернет-магазин, какая-то SEO на него и Яндекс.Директ. Кроме того, они снимали контент для YouTube, вели собщество в ВК, аккаунт в Нельзяграм и даже имели свой форум. Но все это было разрозненно с точки зрения действий — так бывает, когда нет прочного фундамента в маркетинге
И нужно было создать этот самый фундамент. А с чего начинается процесс? Правильно, с исследований)))
Формат работы был немного необычный: мы договорились, что я не только помогаю с маркетингом, но еще и обучаю ребят в процессе.
Этап 1. Провели бриф
Этап 2. Анализ целевой аудитории, разработка стратегии и экономики продаж
Предварительно я подготовил анализ конкурентов, запросов, инфополя, прослушал звонки.
А что с конкурентами?
Конкуренты давили низкой ценой, как это часто бывает. Среди конкурентов был Aliexpress, а это всегда проблема: надо было думать, как сделать так, чтобы покупали и у нас.
Дальше мы продумали стратегию и начали работать над экономикой, причем как по разным направлениям, так и в общем.
Кстати, о директе. С самого начала мы хорошо поработали над масками. Ниша узкая, трафика в ней мало, и нужно было сильно запариться с этой частью работы. Ниша настолько узкая, каждый низкочастотный запрос был на вес золота.
Этап 3. Создание нового сайта и настройка рекламы
Провели исследования, собрали стратегию, экономику и стало понятно, как лучше и эффективнее двигаться дальше. В этой нише очень важен сайт. Это практически лицо компании, тем более для оптовых покупателей в В2В. Кроме того, сайт очень важен и для В2С, так как аудитория в массе своей возрастная.
Решили делать так: пилить новый крутой сайт по нашим стандартам: сначала прототип на основе исследований, затем дизайн и верстка. Потом переделать контекст, сделать упор в старом сайте на блоговую составляющую для раскачки SEO.
Собрали план на нужный контент и стратегию в таргете. Тогда еще в запрещенных соцсетях можно было давать результативную рекламу.
Прототип собирал я лично, при этом показывал и объяснял Кириллу, как это делается.
По нашей задумке сайт должен был получиться крутым и разорвать рынок. Так и вышло. В процессе работы сайт и его структуру подгоняли под наши задачи и бюджет — сайт запроектировали мощный, но бюджет не был ему равен))
Купить рекламу Отключить
Забегу вперед и покажу, что в итоге сейчас работает)))
Сайт сделали на 30% от заложенной мощности, но все равно получилось очень круто.
Дальше основательно настроили контекст.
К сожалению, я потерял статистику из первого кабинета, т.к. все было очень давно. Но есть промежуточная.
Здесь конверсии — это заявки, цена цели — цена заявки.
Цена покупки упала в 3 раза. Это позволило нарастить объемы.
Этап 4. Работа с блогом и настройк таргета
Снимали крутые видосы для таргета, контента и блога на YouTube. Приложу статистику по покупкам из таргета по сегментам. Чудеса е-сommerce из ныне запрещенной соцсети позволяли такое провернуть и сразу оптимизироваться на покупки.
К тому времени работа над SEО стала приносить свои плоды: органика с контента стала расти.
Работали много. Не обходилось без решения регулярных проблем, но шел серьзный рост.
Позже, когда отключили соцсети, мы пошли на маркетплейсы. Но это уже другая история.
А теперь итог!
- С 200.000 до 1.500.000 рублей вырос оборот за полгода и продолжает расти
- Цену покупки снизили в 3 раза
- Подняли средний чек за счет того, что основным товаром на сайте сделали комплект, а не фильтр, и в рекламе тоже делали упор на комплект
- Самое главное: бизнес обрел маркетинговый фундамент и начал стабильно расти. Теперь уже не будет проблем и метаний, когда нет продаж и непонятно, что делать
Видеоотзыв от Сергея — главного по всем циклонам)
Видос забавный — с того момента, когда мы уже работали с моим агентством. Кстати, мы работаем и по сей день.
Подписывайтесь на мой канал. Если вам нужен качественный маркетинг, в канале найдете мои контакты.
Система денег | Жесткий маркетинг Строю систему денег — онлайн бизнес, почти с нуля. Мои ресурсы — мои знания и опыт. Пишу всю… t.me
Источник: vc.ru