Зачем мы придумали обрезание? Фича, которая перевернёт рынок

0

Обрезание нельзя встретить в больших компаниях вроде VK, TikTok или Instagram. Однако коллеги выяснили, что именно обрезание поможет нам привлечь и удержать максимум пользователей.


                    Зачем мы придумали обрезание? Фича, которая перевернёт рынок

Я сам креатор, поэтому знаю боли наших пользователей на практике: чтобы нормально смонтировать видео, надо сначала вырезать паузы в другом редакторе. Это ужасно нудный процесс, который отнимает жизненную энергию и кучу калорий. Поэтому мы решили сделать новую фичу: обрезание пауз.

Евгений Коврижин, менеджер продукта

В Chips можно публиковать видео хронометражем до 1 минуты. Чтобы нормально изложить мысль за это время, нужно быть либо крутым оратором, либо говорить отрывками. Это значит, что в начале и в конце каждой мысли нужно нажать кнопку «запись».

Можно было бы оставить всё так. Тем более, у конкурентов всё так и оставлено. Зачем стараться, если рынок не требует?

Но мы же в 21 веке живём. Сегодня даже на радио лишние паузы убирают с помощью специальных программ, не говоря о сервисах ИИ. А нашей молодежи приходится всё делать руками. На их руках и так лежит достаточно ответственности, а тут ещё мы со своими видео.

Поэтому стоять в стороне мы просто не могли — и решили спасти нервы (и руки) целого поколения.


                    Зачем мы придумали обрезание? Фича, которая перевернёт рынок

Так появилась идея. Затем был прототип. После тесты… Куча тестов. Прототип сначала резал много речи, потом резал недостаточно пауз, а потом нашел баланс. Так он превратился в MVP и попал в релиз на iOS.

Только вот слово обрезание превратилось в удаление пауз.

Мы не просто решаем конкретные джобы пользователей и растим метрики, но делаем это реально инновационно, у продукта формируется собственный характер, собственные возможности, которые отличают нас не только от конкурентов, но и от вообще всех на рынке!

Конечно, это не значит, что мы лучше других — мы просто другие. Такой функции нет у гигантов рынка просто потому, что их пользователям она не нужна.

В Инстаграм приходят люди, которые хотят выглядеть и казаться лучше, чем в реальной жизни, поэтому продакшен одной сторис может занимать несколько дней и стоить несколько миллионов. ТикТок — тоже не разговорный жанр. Даже если бы там можно было резать паузы — никто бы этим не пользовался.

А вот в Чипсе люди общаются разговорной речью, поэтому редко парятся с монтажом. Это хорошо для естественности и трушности, но иногда мешает досматривать контент пользователей до конца. Поэтому нужен был какой-то автотюн для ораторов.

Евгений Коврижин, менеджер продукта


                    Зачем мы придумали обрезание? Фича, которая перевернёт рынок

Удаление пауз помогает делать контент пользователей чуть динамичнее. Нажал кнопку — и готово. Так креатор сможет быстрее и объемнее доносить мысли, а смотрители лучше это всё понимать.

Сейчас функция доступна только для пользователей iOS.

Попробуй

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.