А не двинуть ли нам в регионы? Квест о том, как мы искали точки роста и увеличили трафик на 37,5 %, а конверсии на 21 %
Привет, я Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Слышали, что лучшее — враг хорошему? Забудьте. Именно так и сделала наша команда и увеличила продажи в уже работающем, почти идеальном проекте. Расскажу, как.
Компания Aride — один из крупнейших производителей и поставщиков пневмоподвесок в России. В Aride можно купить пневмосистему на любой автомобиль, также работает производство индивидуальных систем под заказ.
К началу 2023 года мы работали с клиентом уже несколько лет, базовые работы по оптимизации были проведены и мы достигли отличных результатов – сайт стал одним из лидеров отрасли.
Цель была — не останавливаться на достигнутом, увеличить трафик, число заказов из поисковых систем и доход.
Сложности проекта
- Мы уже заняли устойчивое положение в топе поисковиков среди прямых конкурентов, существенная часть трафика была вычерпана, все базовые работы проведены -дальнейший поиск точек роста превращался в квест.
- В выдаче по целевым запросам достаточно много агрегаторов и досок объявлений, особенно в регионах.
- Из-за экономической ситуации заметно снизился спрос и покупательная способность нашей целевой аудитории.
Что мы сделали
Оптимизировали сайт под регионы
- Оптимизировали заголовки на геостраницах под поисковый спрос.
- Скорректировали блок перелинковки на основные разделы сайта.
- Добавили адреса региональных пунктов выдачи заказов на страницы, где их не было.
Маркетинг Сергей Шабуров 5.12.2023 Продвижение YMYL-сайта: как мы понравились асессорам и увеличили трафик медицинской клиники в 65 раз — кейс Kokoc.com
Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Сайты частных медклиник относятся к YMYL-тематике — Google проверяет их оооочень тщательно. Несмотря на такую высокую планку, мы добились потрясающих результатов: увеличили трафик из Гугл в 65 раз, из Яндекс — в 13 раз.
Переработали шаблон карточки товара в соответствии с изменениями выдачи по итогам конкурентного анализа топа выдачи
- Объединили некоторые табы в единое окно.
- Добавили преимущества компании.
- Добавили блок с сопутствующими товарами на странице, где его не было.
Проверили и точечно переработали заголовки и метаописания карточек товаров.
Поработали с информационным контентом
Ранее основную часть информационного контента составляли выполненные проекты по установке пневмоподвески. Мы стали дополнительно писать статьи под наиболее частотные информационные запросы. Это помогает растить узнаваемость бренда и привлекать новых посетителей с верхнего края воронки продаж.
Поработали со ссылочной массой
Ведем работы по получению качественных внешних ссылок с авторитетных ресурсов
Провели работы по улучшению CTR
Увеличили привлекательность description, добавив в метаописания ключевые выгоды компании, скорректировали микроразметку.
Результаты работ по проекту
Рост трафика
Проведенные работы по геооптимизации позволили нам увеличить трафик не только из основных регионов присутствия (Москва и Санкт-Петербург), но и из других областей, в которые у нас есть доставка:
Проработка шаблона карточек товаров позволила нам улучшить поведенческие характеристики и получать больше конверсионного поискового трафика на карточки:
В целом, несмотря на снижение спроса, нам удалось добиться немалого роста небрендового трафика из поисковых систем:
Сравним трафик за аналогичные периоды 2022 и 2023 — здесь тоже все супер:
- Трафик с января по ноябрь 2022 года — 173 744 перехода.
- Трафик с января по ноябрь 2023 года — 238 728 переходов.
Купить рекламу Отключить
Трафик вырос в 1,38 раза, на 37,5 %:
Сравним данные за ноябрь год к году — результаты огонь:
- Трафик за ноябрь 2022 года — 16 788 переходов.
- Трафик за ноябрь 2023 года — 24 708 переходов.
Трафик вырос в 1,47 раза, на 47 %:
Рассмотрим трафик в разрезе поисковых систем. Вот данные за ноябрь 2022 и 2023 (сравнение год к году), дифференцированные по поисковым системам:
Маркетинг Сергей Шабуров 9.10.2023 Рассказываем как за год вырастить трафик и лиды в 4,2 раза для сайта медицинской клиники
Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Каждый раз радуюсь, когда маркетологи компании работают с агентством в связке. Московская сеть клиник IMMA — тому пример. За 2 года сотрудничества у нас сложились доверительные и уважительные отношения — но бизнесу всегда хочется больше. Больше трафика, больше…
Динамика конверсий
Для сравнения были взяты периоды с января по ноябрь 2023 и с января по ноябрь 2022 — согласитесь, неплохо:
Рост дохода
Мы не раскрываем точные сведения по доходам, но можем сказать, что речь идет о миллионных счетах (как и в этой истории):
Достижение таких результатов стало возможно только благодаря неравнодушному отношению заказчика и активной совместной работе по продвижению. И желание не останавливаться на достигнутом, ведь в бизнесе — как в плавании: если не барахтаться, тебя снесет течением назад.
Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайтов — поможем увеличить трафик, позиции и продажи!
4.4K показов 283 открытия
Источник: vc.ru